Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

«Почта России» начала выпускать крендели и печенье под собственной торговой маркой


«Почта России» запустила новый бренд — «Почтовая марка». Пока под ним выпускается узкий ассортимент продукции — печенье, сушки, варенье, крендели и хлебные палочки. Товары уже поступили в отделения в 39 регионах. Всё производится из российских ингредиентов.

В дальнейшем продуктовый ряд планируется расширить до 200 наименований, в него войдут крупны, макаронные изделия, консервы, безалкогольные напитки, изделия для дома и бытовая химия.

Для справки: купить продукты с логотипом «Почты России» можно было и раньше, но собственной торговой марки (СТМ) у «Почты» не было. При этом продажи продуктов с логотипом показывали стабильный рост. В 2021 году прибыль от их реализации выросла на 19% относительно 2020-го, а товарооборот за тот же период увеличился на 25%.

«Первые собственные товары с логотипом „Почты“ появились в продаже в 2017 году, и с тех пор спрос на них стабильно растет. Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с „Почтой“ брендом и с более широким ассортиментом, — комментирует заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев. — Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым ценам, так что поддержка отечественных поставщиков — одна из ключевых задач этого запуска».

Продуктами СТМ торгуют практически все крупные российские ретейлеры, большинство регистрируют более десятка собственных торговых марок для разных товарных и ценовых категорий. Демократичные СТМ есть у «Магнита» («Моя цена»), «Ашана» («Каждый день»), «Дикси» («Первым делом»), «Пятёрочки» («Красная цена»). При этом в той же «Пятёрочке» активно продвигают «средние» и премиальные СТМ (Fish House, Global Village, Mixbar, Fresh и др.). Более 70 СТМ для разных сегментов у «Детского мира». Ozon начал продавать под собственным брендом готовую еду.

В целом, СТМ позволяют ретейлерам снижать расходы и концентрировать аудиторию. В последние годы ретейлеры запускают отдельные проекты в формате жесткого дискаунтера с продажей исключительно товаров СТМ.

 

20.04.2022   •   https://buybrand.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка