Революция в упаковке мелкоштучных выпечных изделий
Рекламное Агентство Киры Аллейновой разработало графическую концепцию и создало дизайн упаковки для линейки мелкоштучных выпечных изделий, выпускаемых ОАО «Фацер» под брендом «Хлебный Дом». Продуктовая линейка получила название «Вкусноштуки». В основу графической концепции серийной упаковки легла идея о том, что слойки, рулеты, булочки и т.д. представляют собой большую дружную семью, каждый представитель которой может похвастаться ярким внешним видом и богатым внутренним миром.
Полки с мелкоштучной выпечкой в российских магазинах до сих выглядели очень традиционно. Клиент агентства, компания Фацер, поставила задачу создать упаковку, которая бы не просто выделялась из общего ряда, а перевернула бы представление о категории мелкоштучной выпечки в целом. Учитывая, что выпечку компания продает под брендом для семейного потребления «Хлебный дом», концепция дружной и очень оригинальной семьи показалась одновременно очень преемственной и выдающейся. Новый и очень яркий дизайн сразу вызвал эмоциональный отклик у покупателей, сейчас ведется анализ покупательской активности в нескольких сетях.
Сроки исполнения проекта: с 18.09.2014 по 08.12.2014.
03.06.2015
Cмотрите также
-
Восточные сладости бренда Hayali завоевали золотые медали в двух престижных конкурсах «Выбор сетей» и «Инновационный продукт» на выставке «Продэкспо-2024»
Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые приняли участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая проходила с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»
-
В Башкирии предпринимательница открыла пекарню "Чак-чак"
Благодаря участию в муниципальной программе развития субъектов малого и среднего бизнеса предпринимательница из Абзелиловского района открыла в селе Аскарово пекарню «Чак-чак», наладила производство и сбыт кондитерской продукции
-
Выставка «Продэкспо-2024» показала высокий интерес закупщиков к продукции КФ «Хлебный Спас»
На выставке Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» успешно представила мучные изделия на сахаре, продукцию для здорового питания, а также новинки в линейках ТМ «Хлебный Спас» и Magic Grain