Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Сеть «Эссен» презентовала реализацию технологии Zero Waste в сети


В Минстрое РТ прошло обсуждение на тему «Zero Waste: между экологией и пищевой безопасностью».

В Казани, в Министерстве строительства, архитектуры и ЖКХ РТ, состоялся круглый стол на тему «Zero Waste: между экологией и пищевой безопасностью».

В обсуждении вопросов и проблем, связанных с применением экологичных упаковок для продуктов и их дальнейшей утилизацией, приняли участие представители власти, эко-движения и крупных производителей.

«Практика показывает, что не более 10% отходов идет на переработку. Наша задача — совместно с региональными операторами и муниципальными образованиями создать инфраструктуру, поле для работы малого и среднего бизнеса в этом сегменте экономики, чтобы как можно больше можно было принести пользы от отходов, которые сегодня образуются на территории Республики Татарстан», — обозначил проблему первый замминистра Алексей Фролов.

В своем выступлении он привел пример, что в советское время всю продукцию заворачивали в бумагу, а люди ходили в магазин с авоськами. «Сейчас мы настолько перестроились, что мы уже для пакетов у себя в квартирах ставим отдельные пластмассовые ящики, в которые эти пакеты складываем. Поэтому это задача общества и в целом всех структур», — добавил спикер.

В последнее время все больше людей начинают пропагандировать концепцию вдумчивого потребления и отношения к покупкам, чтобы тем самым минимизировать вред экологии. Экологичная упаковка не всегда выгодна как для производителя, так и для потребителя, потому что с ее применением возникают проблемы при транспортировке и хранении продукта, что в дальнейшем сказывается на стоимости.

Сеть «Эссен» реализует технологию zero waste в различных категориях: упаковочные материалы, утилизация отходов, цифровое пространство.

«Преимущественно это насыпная нефасованная продукция. Проект мы начали в 2018 году в ряде категорий: бакалея, чай-кофе, кондитерские изделия и пиво. Для наших покупателей мы в этих категориях даем возможность приобретать нефасованную продукцию», — начала презентацию директор отдела маркетинга сети «Эссен» Алиса Ситдикова.

Она привела в пример отказ компании упаковывать хлебобулочные изделия в пластиковые пакеты, а использовать исключительно крафтовую бумагу, рассказала о планах сети к 2020-2021 году внедрить отдельные магазины, где люди при покупке продуктов могли бы использовать свою тару.

«Также хочу сказать о развитии технологий. У нас есть свое решение мобильного предложения, что позволило нам на 70% сократить производство, печать проможурналов. За 2018 год это наш реальный результат. Покупатель заходит в мобильное приложение и видит акции, новости компании здесь и сейчас. Ему уже не нужно брать каталог, приходя в наши супермаркеты», — рассказала Алиса Ситдикова.

Подводя итоги, она отметила, что за прошлый год компания уменьшила заказ пластиковой упаковки на 25% — это позволило повысить лояльность покупателей почти настолько же.

«Если резюмировать, то всем присутствующим хотелось бы оставить такой открытый вопрос: „Что мы все вместе можем предпринять для развития zero waste на российском рынке?“. Как нам кажется, должен быть системный подход, в котором участвуют и производители товаров, и сети, и производители упаковки, и государственные регулирующие структуры. Вопрос открытый», — завершила выступление директор отдела маркетинга компании.

 

18.09.2019   •   https://www.tatar-inform.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка