Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Традиции и инновации


Музей международного пряника – уникальный авторский проект группы тульских дизайнеров и кондитеров. Он имеет статус частного объекта. На сегодняшний день такой формат — явление редкое. Это не классический объект культуры музей ведет деятельность в формате творческих мастерских и обучающих мастер классов.

О культуре в бизнесе и бизнесе в культуре — наш разговор с автором концепции Музея Татьяной Агибаловой.

 

— Татьяна, как пришла идея создать проект?

— Идея создать Музей пришла на отдыхе в Чехии. Первое, что я увидела по прилету в маленький городок Пардубице, огромный плакат на русском языке, сообщающий каждому туристу из России, что: «Пардубице — город пряников». И что-то екнуло внутри, ведь это Тула — город пряников! Позже пришло осознание, что мы привыкли к тому, что имеем, и не очень-то храним.На сегодняшний день информация о пряничном производстве отрывочная, литературы по данному вопросу совсем мало, уходят из жизни последние хранители пряничных секретов, глобализация производства продуктов питания душит основу пряничного дела — ручной труд и использование качественных ингредиентов. Ситуация критическая. На сегодняшний день в тульские пряники добавляют даже пресловутое пальмовое масло. Вкус пряников кардинально отличается от исходного продукта. Я стала изучать историю возникновения пряничного дела, старинные рецепты, технологические особенности производства, и это меня захватило. Нашла единомышленников, с которыми мы по крупицам собираем и адаптируем материалы по пряничному делу под формат туристических экскурсий и делимся секретами изготовления пряников с каждым желающим.

 

— Какие цели и задачи вы ставили перед собой, разрабатывая свою уникальную концепцию?

— Обычно музей — это место, где посетителям не разрешают ничего трогать, и ждут, что они будут смотреть на священные экспонаты с благоговейными вздохами. У нас все по-другому: можно потрогать, «попробовать на зуб», лепить, стучать по столу и много смеяться и задавать «неудобные» вопросы. Атмосфера дружеских посиделок, сдобренная ароматами ванили, корицы и сдобы — дорогого стоит. И туристы из разных уголков нашей страны, а также гости из дальнего зарубежья — раскрываются и ведут себя как дети. Музей в формате творческих мастерских —

уникальное предложение на тульском рынке. Мы раскрываем секреты пряника, рисуем цветной глазурью на имбирных пряниках, собираем из лоскутков русскую куклу-скрутку, а также угощаем прекрасным чаем из трав, произрастающих в центральной полосе России.

Нам удалось собрать и предоставить на всеобщее обозрение экспозицию из пряников ручной работы разных исторических эпох, стран и народов, уделив особое внимание всемирно известному бренду — Тульскому Прянику.

 

— Музей международного пряника расположен в стенах Тульско Кремля. Чем обусловлен такой выбор?

— Музей — «лицо» нашего города. Понимая это, мы постарались максимально тонко и душевно вписать свое видение музея в антураж исторического памятника — Тульского кремля. Сделать наш проект максимально приближенным к людям. У нас красивые интерьеры, оборудованные мастерские и доброжелательный персонал. А прекрасные ароматы свежих пряников, которые обволакивают каждого посетителя, дополняют картину гостеприимства широкой русской традиции.

 

— В создании музея использовали личные инвестиции?

— Финансирование в проект происходило из двух источников: личных средств и микрозайма от комитетаТульской области по предпринимательству и потребительскому рынку. За два года нам удалось из маленькой кондитерской подрасти до достаточно известной и многими любимой компании. Музей отмечен многочисленными грамотами и благодарственными письмами от министерства культуры, министерства образования, ГИБДД Тульской области, общественных и благотворительных организаций. Я всегда говорю: «Мы мобильные! Мы любим людей! Приглашайте! Мы всегда рады сотрудничеству!»

Сейчас в разработке находится наш новый актуальный для нашего города проект, который будет посвящен обучению детей дошкольного и младшего возраста. Он тоже связан со вкусом, в прямом и переносном смысле. Но, это уже другая история. Надеюсь, что такая же интересная и перспективная…

11.05.2016   •   http://business71.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка