Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Upside Down Cake угощает «царь-кейками»


В канун Дня народного единства кондитерская Upside Down Cake и рекламное агентство MediaArts Group угостят москвичей и гостей столицы необычными десертами – капкейками с кремовыми «шапочками», напоминающими купола Собора Василия Блаженного. Набор назвали «царь-кейками».

Идея царь-кейков родилась в MediaArts Group, в кафе Upside Down Cake ее одобрили, а шеф-кондитер создал эти кулинарно-архитектурные шедевры.

Кондитерскую достопримечательность столицы представят в специальной упаковке и поддержат рекламными материалами: на улицах москвичам и гостям столицы будут раздаваться открытки-приглашения в кафе.

Царь-кейки появятся в кафе 1 ноября, где их можно будет купить по одной штуке или целым набором.

Подобные «вкусные» акции проводятся во многих европейских городах, это становится частью городского брендинга во время праздников. Теперь на мировой уровень выходит и наша столица.

Upside Down Cake специализируется на авторских десертах, в кафе частенько заходят как экспаты, так и гости столицы из-за рубежа и других городов России. Иностранцам десерт будет интересен в качестве сувенира «а-ля рюс», а соотечественники порадуются возможности увезти кусочек Москвы с собой.

05.11.2014   •   http://www.advertology.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка