Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

В рекламе крекеров Honey Maid снялась гей-пара с детьми


Компания Honey Maid, производитель крекеров и других закусок, выпустила очередной рекламный ролик в серии клипов «This is Wholesome» (Это здорово) - и в нем показана однополая пара.

Эта рекламная кампания должна напомнить людям, что у всех семей, какими бы разными они ни были, есть что-то общее. И это именно то, что делает их семьями.

"Наша новая рекламная кампания рассказывает о том, как изменилась наша культура и сама концепция американской семьи, - рассказывает Катрина Пламмер (Katrina Plummer), менеджер по развитию бренда Honey Maid в корпорации Mondelez International. - В 2016 мы помогаем американцам взглянуть на мир через призму толерантности. Мы напоминаем им, что не важно, как меняется семья (и наши продукты); главное - то, что делает их здоровыми".

Кампания "This is Wholesome" идет уже три года. Последние ролики этой серии "рассказывают о семьях, которые стали ближе благодаря тому, что научились принимать друг друга".

Ролик, в котором снялась гей-пара, называется "Мои дети" (Mis Hijos). Рассказчиком в нем является говорящий по-испански отец одного из геев.

"Я понятия не имел, что твоим партнером будет мужчина. Для меня это был шок, - говорит пожилой мужчина своему сыну. - Я подумал, что потерял своего сына. Но теперь я понимаю, что сыновей у меня двое. Я думаю, вашим детям повезло с отцами", - добавляет он, когда в кадре появляются мужчины вместе с детьми.

GSN сообщает, что в клипе снялась настоящая гей-пара.

Бренд Honey Maid принадлежит Mondelez International, дочернему предприятию Kraft Foods Inc. Рекламная кампания "This is Wholesome" идет по телевидению и в соцсетях.

Группа компаний Mondelez получила максимальные 100 баллов в рейтинге равноправия ЛГБТ-сотрудников Corporate Equality Index.

13.04.2016   •   http://www.gay.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка