В Сети появилась трогательная реклама крекеров с участием гей-пары и их детей
На протяжении многих лет маркетологи не знали, как безболезненно упомянуть в рекламе гомосексуальную ориентацию персонажей. Обычно это была либо юмористическая реклама, либо крайне двусмысленная. Но рекламный ролик крекеров от Honey Made открывает новую эру гей-френдли рекламы: в нем показана взаимная любовь и поддержка двух отцов-геев, их обожаемого сына и новорожденного ребенка, пишет Slate.Com.
Создатели ролика, ставшего частью новой рекламной кампании Honey Maid под названием "Это полезно для здоровья" (This is Wholesome), балансируют на тонкой грани между искренностью и слащавостью. Однако отсылка к политическим реалиям ("Совместная ипотека - вот чем был брак для геев", - иронично говорит один из мужчин) помогло создателям ролика избежать слезливой сентиментальности и привело к появлению простого и трогательного изображения семьи.
В эпоху, когда жизнь геев стала неотъемлемой частью политических страстей, весьма неожиданно увидеть однополую семью, которая так просто и непринужденно обсуждает будничные жизненные проблемы. Мы так привыкли слышать об унижениях и преследованиях, что когда маленький мальчик в рекламе крекеров говорит: "Мы всегда будем вместе и в горе, и в радости - а в горе быть вместе труднее", то его милая невинность выглядит почти невероятной.
17.03.2014 • http://www.gay.ru
Cмотрите также
-
Туркменский предприниматель производит 36 тысяч упаковок сухарей в день
Предприниматель Алым Джораев представляет продукцию под торговой маркой Her gün
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам
-
В Усть-Илимске за 150 миллионов рублей продают хлебозавод
Предприятие было единственным в городе и исправно работало 40 лет