В Бийске выпустили сухие завтраки в снековом формате
Предприятие Алтайского края - общество с ограниченной ответственностью «Квантсервер» из города Бийск - пополнило ассортимент своей продукции эксклюзивными новинками. Производитель презентовал новый продукт, выпускаемый под торговой маркой «Эко Слайсы». Сухие завтраки изготовлены из цельного алтайского зерна - пшеницы, гречки. Как отмечают специалисты, новинка - хороший вариант для перекуса между основными приемами пищи, способствует улучшению работы желудочно-кишечного тракта, а также подходит для тех, кто соблюдает различного рода диеты.
Продукт выпускается в удобной упаковке, вес которой 50 граммов. Слайсы в настоящее время представлены 3 видами - «Здоровье», «Красота», «Энергия», которые отличаются злаками, входящими в их состав. Как сообщают на предприятии, появление таких продуктов обусловлено тенденцией к употреблению экологически чистой продукции.
Напомним, что в январе текущего года производитель выпустил линейку продукции под торговой маркой «ЭКО крупа». Качество новинки подтверждается сертификатом экологического соответствия. В этом году предприятие начало поставки сушки в Республику Крым.
Справка. ООО «Квантсервер» основано в 1996 году, занимается производством сухих завтраков, хлебобулочной и кондитерской продукции, круп под такими торговыми марками, как «Никитка», «Никитич», «Слайсы», «Хумка и Хопс». Продукты от алтайского производителя представлены в торговых сетях Омской, Новосибирской, Иркутской областях, Красноярском крае, в Республиках Абакан, Бурятия и других, так и в странах ближнего зарубежья - в Республике Казахстан, Киргизии, Узбекистане.
15.04.2015 • http://candynet.ru
Cмотрите также
-
Жевательный мармелад Joosy — яркая новинка от Кондитерской фабрики «Нева»
Притягательный, жевательный, сочный – встречайте новый бренд мармелада Joosy от Кондитерской фабрики «Нева»
-
ТОП-10 Новинок рынка кондитерских изделий без сахара (по версии журнала «Кондитерские изделия»)
Здоровый образ жизни – это одна из самых значимых тенденций, которая удерживает свои позиции на протяжении нескольких последних лет.
-
Известное печенье Lotus Biscoff получило новый упрощённый образ и дизайн упаковки
В агентстве BrandMe освежили культовое бельгийское печенье Lotus Biscoff