Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

В печенье Oreo стало меньше крема, утверждают потребители


Возможно, Oreo стало ещё одним продуктом, попавшим под «шринкфляцию». Американские потребители заявляют на форумах, что в этом печенье меньше крема, чем раньше.

Пользователи американских форумов утверждают, что слой крема не только стал тоньше, но и уменьшился в диаметре. Многие фанаты Oreo обвиняют Mondelez в ложной рекламе и всерьёз думают подать на компанию в суд. Впрочем, нашлось и несколько оптимистов, которые заявили, что в качестве компенсации увеличен размер самого печенья.

Споры об Oreo привлекли внимание The Wall Street Journal; журнал даже опубликовал статью о том, как потребитель, купивший Double Stuf Oreo, нашёл в упаковке печенье, ничем не отличавшееся от обычного Oreo.

Глава Mondelez Дирк Ван де Пут сказал в интервью, что соотношение печенья и крема не изменилось и что ухудшение качества стало бы для компании «выстрелом себе в ногу».

 

22.11.2023   •   https://crispy.news/






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка