Выдача знака качества на 60% повысит продажи российских продуктов
Получение лучшими российскими продуктами знака качества должно на 60% повысить их продажи, считает заместитель руководителя рабочей группы Минпромторга РФ по созданию «Российской системы качества» Максим Протасов. Об этом пишет портал РСН.
По словам Протасова, на первом этапе работы было проведено исследование по бельгийским, австрийским, финским и британским знакам качества. Появление такого знака на упаковке всегда приводит к активной пропаганде продукта и бренда, а также увеличивает продажи от 20% до 60%, считает Максим Протасов. До этого руководитель Минпромторга Денис Мантуров рассказал, что выдача знака качества отечественным товарам начнется со следующего года.
Напомним, впервые идея о возрождении знака качества прозвучала осенью 2013 года. В сентябре этого года стало известно, что первым товаром, маркированным новым российским знаком «Высокое качество», станет лосось. При этом сообщалось что процедура выдачи знака качества, который разрабатывается Минпромторгом, может стать платной для российских предприятий и организаций.
19.11.2014 • http://foodretail.ru
Cмотрите также
-
DIGITAL-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга
Информирование участников рынка о деятельности компании с целью создания позитивного отношения и моделирования поведения клиентов – неотъемлемая составляющая бизнеса
-
Волгодонской хлебозавод «Ванта» вошел в донской реестр местных брендов
В Ростовской области сформированы публичные реестры местных брендов и мер поддержки для них. Сделано это в рамках региональной программы поддержки и продвижения местных брендов с 2024 по 2030 годы
-
В Москве растет производство продуктов для здорового питания
В Москве ежегодно растет производство продуктов питания. Так, по итогам 2023-го выпуск отраслевых фабрик увеличился на 38,6 процента