Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

WorldFood Moscow 2015: ключевая площадка для кондитерской отрасли


Одним из ключевых разделов выставки WorldFood Moscow является раздел «Кондитерские и хлебобулочные изделия», где традиционно производители кондитерских изделий со всего мира представляют свои новинки.

WorldFood Moscow уже давно стала ключевой площадкой для всей кондитерской отрасли, поскольку время проведения и качественный состав посетителей способствуют заключению большого количества контрактов на поставки в преддверии новогоднего сезона. Участие в разделе «Кондитерские и хлебобулочные изделия» позволяет компаниям представить новинки, выпущенные к новому году, специалистам из розничных сетей и предприятий оптовой торговли.

В 2014 г. выставку посетили более 30 000 специалистов, из них 11 728 выразили интерес только к разделу «Кондитерские и хлебобулочные изделия».

Эффективность участия в выставке подтверждается не только ростом числа посетителей, но и ежегодным участием компаний-лидеров отрасли. Свое участие в WorldFood Moscow 2015 года уже подтвердили Азовская кондитерская фабрика, Невский кондитер, ULKER, Торгсервис, Шоколадный дом, Шоколадница, Тимоша, Паритет Инвест и другие.

Коммерческая эффективность выставки ежегодно подтверждается большим количеством посетителей, ответственных за принятие решений о закупках продуктов питания. В 2014 г. 25 260 специалистов, пришедших на выставку, принимали решение о закупках. Итоговая баерская эффективность выставки WorldFood Moscow 2014 находится в интервале от 14 566 млн до 14 977 млн рублей.

Раздел «Кондитерские и хлебобулочные изделия» на выставке WorldFood Moscow всегда отражает актуальные тенденции отрасли. Представленные на выставке производители и поставщики, как крупные, так и небольшие компании, активно используют площадку выставки, чтобы усилить маркетинговую поддержку своих марок, особенно при выводе на рынок новых брендов. Выставка собирает под одной крышей весь кондитерский мир, что позволяет оценить потенциальные возможности для развития, встретиться с крупнейшими игроками и оставаться в курсе последних тенденций.

 

05.08.2015   •   http://bfi-online.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка