X5 Retail Group с 1 июня отказалась от возврата производителю нереализованного хлеба
Главный исполнительный директор ритейлера пояснил, что теперь основная задача будет состоять в том, чтобы заказывать столько хлеба, сколько будет продаваться
Ритейлер X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Карусель", "Перекресток") с 1 июня прекратила практику возврата нереализованного хлеба обратно производителям. Об этом сообщил главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман в интервью ТАСС в рамках ПМЭФ-2017.
"Мы с сегодняшнего дня от этого (возврата хлеба - прим. ред.) полностью отказались. Считаем, что это правильная инициатива", - сказал он.
В конце прошлого года X5 присоединилась к меморандуму Российской гильдии пекарей и кондитеров (РОСПиК) и Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Документ предполагает постепенный отказ от возврата нереализованного в рознице хлеба обратно производителям.
Непроданный остаток хлеба направляется сторонним компаниям для утилизации, а не обратно производителю, сообщали ранее ТАСС в пресс-службе X5 Retail. Кроме того, компания скорректировала закупки хлеба так, чтобы минимизировать остатки, уточнил Шехтерман.
"Основная задача будет состоять сейчас в том, чтобы заказывать столько хлеба, сколько будет продаваться. Конечно, остатки будут. Мы будет думать, как с ними работать", - отметил гендиректор X5.
Запрет на возврат
Роспотребнадзор в апреле поддержал введение на законодательном уровне запрета на возврат непроданного хлеба или других продуктов с истекшим сроком годности производителю. Об этом говорилось в письме, направленном руководителем ведомства Анной Поповой в адрес вице-спикера Госдумы, руководителя федеральной мониторинговой группы "Единой России" "Честная цена" Ирины Яровой. Яровая выступила с такой инициативой для того, чтобы на законодательном уровне обеспечить дополнительную защиту отечественным производителям хлебобулочных изделий из-за огромных потерь, которые они, по ее словам, несут из-за возврата продукции.
Однако крупные российские ритейлеры уже ранее сами начали постепенно отказываться от практики возврата хлеба, а хлебопеки разошлись в оценке необходимости законодательного запрета на возврат.
07.06.2017 • http://tass.ru
Cмотрите также
-
В Москве растет производство продуктов для здорового питания
В Москве ежегодно растет производство продуктов питания. Так, по итогам 2023-го выпуск отраслевых фабрик увеличился на 38,6 процента
-
ТОП-10. Мармелад. Рейтинг популярности в интернете. Результаты исследования
Исследование подготовлено на основе статистики Wordstat.
В исследовании участвовало 52 наиболее популярных ТМ мармелада российского производства
-
Сладости и выпечку известных брендов начали производить в Волоколамске
Волшебные торты и нежные пирожные от известных брендов теперь производят в Волоколамске.