Коврижка с черносливом и вином — выбор редакции
11 июля 2014 года в редакции специализированного печатного издания «Кондитерские изделия» и каталога «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты» состоялась дегустация коврижки с черносливом и вином ВКК «Дон».
С подробностями, результатами дегустации и экспертными оценками можно ознакомиться на сайте каталога «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», перейдя по ссылке:
http://www.mkond.ru/vyborredakcii/degustaciyakovrizhkaschernoslivomivinom.html
Компания награждается дипломом и золотой медалью «Подтвержденное качество».
«ВЫБОР РЕДАКЦИИ» - проект редакции специализированного печатного издания «Кондитерские изделия».
Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.
Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.
Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!
Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.
Проекты редакции специализированного печатного издания «Кондитерские изделия»: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другим.
По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:
+7 (495) 789-4696
e-mail: ki@my-ki.ru
17.09.2014 • http://www.my-ki.ru
Cмотрите также
-
Пряники «Сибирские»
• С черемухой
• С вареной сгущенкой
• С черносливом
Масса нетто: 75 г. Срок годности: 5 месяцев. ГОСТ 15810-2014Изготовитель: ООО «Кондитерские технологии КПС»
-
На Ставрополье на 50 % увеличится производство куличей к празднику Пасхи
Хлебопекарные предприятия региона изготовят более 150 тонн куличей
-
Волгодонской хлебозавод «Ванта» вошел в донской реестр местных брендов
В Ростовской области сформированы публичные реестры местных брендов и мер поддержки для них. Сделано это в рамках региональной программы поддержки и продвижения местных брендов с 2024 по 2030 годы