Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Кондитерский рынок стран ЕАЭС в 2014 году вырос на 1,4%, до 3,9 млн тонн


Кондитерский рынок стран ЕАЭС в 2014 году увеличился на 1,4%, до 3,9 млн тонн с 3,8 млн тонн в 2013 году, сообщил президент Ассоциации предприятий кондитерской промышленности (АСКОНД), председатель совета директоров холдинга "Объединенные кондитеры" Сергей Носенко на X международной конференции "Кондитерские изделия XXI века" во вторник в Москве.

По его словам, основное место на этом рынке занимает Россия. Ее рынок в прошлом году достиг 3,26 млн тонн против 3,21 млн тонн в 2013 году. Рынок Казахстана вырос до 330,8 тыс. тонн с 329,3 тыс. тонн в 2013 году. Рынок Беларуси составил 188,2 тыс. тонн против 187,2 тыс. тонн в 2013 году.

Потребление кондитерских изделий в странах ЕАЭС в 2014 году увеличилось до 21,5 кг на человека в год с 20,9 кг в 2013 году.

С.Носенко также сообщил, что, несмотря на экономический кризис, кондитерские предприятия России в прошлом году увеличили производство сладостей для внутреннего потребления до 2,993 млн тонн против 2,855 млн тонн в предыдущем году.

Однако экспорт кондитерских изделий снизился на 24,2%, импорт - на 15,7%.

Отметив, что потребление кондитерских изделий в России выше, чем в других странах ЕАЭС, С.Носенко сообщил, что в 2014 году оно составило 22,8 кг на человека против 22,4 кг в 2013 году.

По словам С.Носенко, структура российского кондитерского рынка в последние годы стабильна, "глобальных колебаний нет". Основную долю на нем - 47% против 48% в 2013 году - занимают мучные кондитерские изделия. На долю сахаристых кондитерских изделий приходится 10%, конфет в коробках - 3%.

Причем, отметил С.Носенко, предположения, что кризис заставит предприятия "уйти" в мучнистую или карамельную ниши, не оправдались. "Доля шоколада и шоколадных конфет как была 7-8%, так и осталась, - сказал он. - При этом доля мучнистых кондитерских изделий, которая еще несколько лет назад была 51%, сокращается, в то же время растет доля сложных кондитерских изделий на основе мучных".

В настоящее время 10 ведущих игроков российского кондитерского рынка формируют 44% его объема в натуральном выражении и 58% - в стоимостном.

АСКОНД была создана в 1997 году, на долю входящих в нее предприятий приходится 60% производства кондитерских изделий. В 2011 году было создано объединение АСКОНД-ТС.

18.02.2015   •   http://www.konditerprom.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка