Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Минсельхоз заявил об отсутствии массового тренда на удорожание сладостей


По данным министерства, производители сдерживают резкий рост цен на продукцию за счет оптимизации внутренних процессов и сокращения маржинальности

Минсельхоз не наблюдает массовый тренд на повышение стоимости кондитерских изделий. Об этом говорится в сообщении министерства.

"Массовый тренд на повышение стоимости кондитерских изделий в России отсутствует", - считают в Минсельхозе.

По данным министерства, несмотря на существенное увеличение издержек из-за удорожания упаковки, сырья, тары, электроэнергии, транспортных услуг, логистики и других составляющих себестоимости, производители сдерживают резкий рост цен на продукцию за счет сокращения маржинальности и оптимизации внутренних процессов. Динамика цен на муку и яйца благодаря принятым правительством РФ мерам не превышала темпы инфляции. Так, по данным министерства на 12 января, стоимость пшеничной муки у производителей за год выросла на 6,5%, яйца - на 7,7%.

В Минсельхозе добавили, что на рынке возможны отдельные случаи пересмотра цен на некоторые наименования продукции конкретных производителей.

18 января газета "Известия" написала, что производители кондитерских изделий уведомили торговые сети о том, что с 1 февраля повышаются цены. Речь идет о пяти крупнейших изготовителях рынка. Так, Mondelez (производит бренды Oreo и Alpen Gold) заявил об увеличении стоимости продукции до 19%, "Хлебпром" (шоколад "Частная галерея" и торты "Услада") - до 23%, "Славянка" ("Левушка" и "Чудо") - до 18%, "Объединенные кондитеры" ("Бабаевский", "Красный Октябрь", "Рот Фронт") - до 18%, Ferrero (Kinder и Raffaello) - на 6%. Как сообщил изданию источник в одной из торговых сетей, кондитеры объяснили подорожание ростом издержек - например, увеличились цены на упаковку и сырье - пальмовое масло, муку и меланж (яичный полуфабрикат).

 

19.01.2022   •   https://tass.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка