Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

«Мы наблюдали падение хлебобулочных изделий на 5,5%»


В России снизился спрос на хлеб из супермаркетов

Домашняя выпечка вытесняет магазинную. По данным исследования компании GFK, в 2016 году россияне стали меньше покупать хлеб и хлебобулочные изделия, а также реже заглядывать в кондитерские отделы, по сравнению с прошлым годом. При этом ингредиенты для выпечки наоборот стали пользоваться большей популярностью, отметила руководитель отдела потребительских исследований компании GFK Елена Самодурова.

«С августа 2015-го по июль 2016 года мы наблюдали падение хлебобулочных изделий в целом на 5,5%. До этого хлебобулочные изделия не снижались. Растут, например, какие-то другие категории, такие как мука — это, кстати, сама растущая категория в бакалее. Растут растительное масло, маргарин, дрожжи. Люди покупают больше этих продуктов и готовят дома», — подчеркнула Самодурова.

При этом ритейлеры бытовой техники не заметили изменения спроса на специальные устройства для выпечки. В течение 2016 года продажи хлебопечей оставались стабильными, кроме традиционного повышения весной, отметил менеджер по пиар-коммуникациям компании «Техносила» Павел Воробьев.

«Традиционно в канун 8 Марта интерес к данной категории возрастает, так как хлебопечки или другую технику для кухни всегда предпочитают покупать в качестве подарка к Международному женскому дню. Но также стоит отметить, что для приготовления хлебобулочных изделий российские потребители больше предпочитают использовать имеющиеся у них духовые шкафы или печи, нежели чем какие-то специализированные устройства. Возможно, сегодня россияне стали использовать именно этот способ для приготовления хлеба у себя дома», — пояснил «Коммерсантъ FM» Воробьев.

«Коммерсантъ FM» опросил известных россиян, пекут они дома или предпочитают покупать кондитерские и хлебобулочные изделия. Решение зависит от качества магазинной выпечки.

Писатель, драматург Мария Арбатова: «Мы купили хлебопечку и долгое время с ней забавлялись, но пришли к тому, что дрожжевое тесто не очень полезно, и как-то я смотрю — она уже пылится. Другой вопрос, что в центре у меня большие претензии к ассортименту хлеба — куда-то резко исчез вкусный хлеб, его приходится искать днем с огнем».

Эстрадная актриса и певица Татьяна Буланова: «Я не пеку, но у меня мама пекла всегда и печет открытые пироги и пирожки и с яблоками, и с капустой. Это у нее такое фирменное, коронное. А я, к сожалению, подхожу к плите довольно редко. Просто есть несколько любимых фабрик, которым я доверяю, про которые я знаю, что я это куплю и будет вкусно. И как-то стараюсь придерживаться их продукции».

Актриса Мария Кожевникова: «Многие мамы действительно обеспокоены этим, потому что пальмовое масло уже стали добавлять и в хлеб вне зависимости от цены, даже сушки уже стали с пальмовым маслом делать. Просто приходим в магазин, читаем состав и понимаем, что в этом составе мало что натурального и мало что полезного. Поэтому мне кажется, что это наоборот здорово, когда все своими собственными руками. Это и приятно, и, когда с любовью, еще и вкуснее».

Кроме того, по данным GFK, россияне стали покупать больше фруктов и овощей. В денежном выражении эта категория выросла на 7%. А отказываются чаще всего от морепродуктов и рыбы. Ее россияне стараются заменять на более дешевую категорию, например, мясо птицы.

 

Ольга Соркина

21.09.2016   •   http://www.kommersant.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка