NielsenIQ: покупатели отметили рост новинок на полках с хлебом и выпечкой
Всего на FMCG-рынок за 2022 г. выпустили более 10 тысяч новых брендов.
Продовольственная индустрия заняла 80% от всех выпущенных новинок: 14,7% приходится на молочную продукцию, а 8,3% на кондитерские изделия.Свежий хлеб и выпечка входят в ТОП-15 категорий новинок, которые замечают покупатели. Согласно исследованию, 28% опрошенных считают, что в категории свежего хлеба и выпечки стало больше российских брендов.
Самой результативной новинкой стали вафли, покрытые шоколадом: на них пришлось 15,4% денежного оборота для новых брендов в своих категориях.
Среди покупателей есть однозначный запрос на поиск более доступных SKU, сообщают аналитики. Но если год назад почти треть запусков новинок приходилась на эконом-сегмент, сейчас его доля уменьшилась практически вдвое, а новые продукты среднего и премиального уровня выросли и принесли 8 из 10 рублей продаж.
07.06.2023 • https://ohlebe.ru
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №430 от 23.01.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 23.01.2024 года
-
Кондитерская компания Дымка представляет новинку "Творожный кармашек"
Да, да, это именно тот десерт, который любили все дети. Помните, как бабушки или мамы, ставили тарелку с таким печеньем к столу на завтрак. Вы готовили бутерброд из печенья, масла и варенья
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №428 от 10.01.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 10.01.2024 года