Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Каталог продукции кондитерской фабрики "ДОБРЫЕ ПЕЧЕНЬКИ"
    Каталог продукции кондитерской фабрики "ДОБРЫЕ ПЕЧЕНЬКИ"

    Каталог продукции кондитерской фабрики "ДОБРЫЕ ПЕЧЕНЬКИ"



  • Коррексы для необычных продуктов
    Коррексы для необычных продуктов

    Как правило, кондитерские изделия, которые помещаются в коррекс, образуя в совокупности упакованный продукт, имеют достаточно простую, объемную форму в виде геометрической фигуры.



  • Приглашаем вас на крупнейшую в России выставку WorldFood Moscow 2019

    Приглашаем вас на крупнейшую в России осеннюю выставку продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow 2019



  • Топ 10 продуктов
    Топ 10 продуктов

    ECO OPSALAD – одноразовый прямоугольный салатник с прозрачной крышкой, имеет широкую линейку размеров, позволяет менять дизайн и материал при индивидуальном заказе. Экологичен: выполнен из возобновляемых материалов - произведен в РФ.
    Целевая аудитория: B2B – доставка готовых блюд, производители еды, вендинг, retail, HoReCa, B2C: без ограничений.



  • 15 причин работать с компанией GDC и пользоваться продукцией DoECO
    15 причин работать с компанией GDC и пользоваться продукцией DoECO

    DoECO – первопроходцы. Компания GDC, владелец бренда DoECO, начала заниматься производством упаковки в 2007 году, ну а работа над конструкциями моделей и технологиями шли с начала двухтысячных. Именно тогда концепт экоупаковки и зародился в России. Рынок улыбается первопроходцам, так что сейчас мы – лидеры рынка.




Новости

Nielsen: около 80% потребителей выбирают товары для здорового питания


Около 80% потребителей выбирают продукты для здорового питания, но менее половины считают, что их потребности могут быть удовлетворены текущим предложением. Такими данными в рамках деловой программы выставки Metro Expo 2019 поделилась Елена Королькова, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Nielsen.

Согласно данным аналитиков, 37% россиян стремятся похудеть, еще 84% изменили свое питание в пользу более здорового. Из них:

53% сократили потребление жиров;

65% сократили потребление сахара;

67% стали есть больше свежих фруктов и овощей;

62% выбирают диету, чтобы предотвратить те или иные хронические заболевания.

«Сейчас источник роста на рынке fmcg — это не топ-10 производителей, а, наоборот, маленькие локальные бренды. Это особенно актуально в таких категориях, как молочная продукция. Все чаще клиенты выбирают торговые сети, где представлен широкий ассортимент продуктов для здорового питания», — отметила Королькова.

Эксперт привела в пример сеть «ВкусВилл», которая изначально продавала только молочную продукцию под собственной торговой маркой «Избенка». Однако сейчас их магазины выросли из малого формата в супермаркеты, где продаются не только продукты, но и бытовая химия. По словам эксперта, все ретейлеры, которые ранее были узкоспециализированными, сейчас отходят от изначальной концепции, расширяют ассортимент, чтобы удовлетворить потребность потребителя купить все в одном месте.

Спортивная индустрия из года в год растет: по данным Росстата, в России объем платных спортивных услуг составляет 0,8% от общего объема рынка услуг. Среди людей в возрасте до 29 лет около 70% регулярно занимаются спортом. Среди людей в возрасте 30–60 лет каждый третий посещает спортивные занятия.

Согласно данным опроса, в России вегетарианства придерживаются около 4% населения. Для сравнения: в Англии этот показатель достигает 15%, в Индии — 35%. На российском рынке есть ряд барьеров, препятствующих развитию этой диеты: высокая стоимость, труднодоступность свежих овощей и фруктов для ряда регионов, климатические ограничения.

На фоне этих тенденций растет спрос на суперфуды как товары с повышенным содержанием полезных веществ. Согласно данным опроса Nielsen, 67% людей готовы платить больше за суперфуд. В России около 34% потребителей считают, что суперфуды могут выступать альтернативой профилактики хронических заболеваний. В мире этот показатель почти в два раза выше (65%).

Рост популярности тренда на здоровый образ жизни приводит к тому, что 80% российских покупателей хотели бы видеть больше натуральных продуктов на полке: 62% выбирают ретейлеров исходя из их ассортимента продуктов для здорового питания. Около трети утверждают, что заявления на упаковке «натуральный» или organic — это дополнительный стимул к покупке.

«Но если посмотреть на рынок реально, то мы видим, что одна из самых растущих категорий — это снеки. 62% потребителей воспринимают их как быстрый перекус или альтернативу завтраку. 50% употребляют снеки для повышения энергии. Среди них самый большой рост (+99%) показывают протеиновые батончики, которые воспринимаются потребителями как функциональное питание. На 4% увеличились продажи батончиков для похудения и на 19% выросли продажи фруктовых батончиков, которые потребители считают более здоровыми», — отметила Елена Королькова.

Соки занимают около трети всего рынка напитков в России. Однако в последние годы этот сегмент либо падает, либо стагнирует, так как потребитель переключается на другие напитки. «В сегменте соков рост показывают только натуральные соки», — отмечают в Nielsen.

При этом не первый год растет потребление бутилированной воды. В прошлом году этот сегмент вырос на 14% в деньгах и на 13% в литрах. По мнению экспертов, рынок питьевой воды имеет огромный потенциал развития в России, так как наша страна сильно отстает по уровню потребления бутилированной воды от Европы:

Западная Европа — 125 л на душу населения в год,

Восточная Европа — 57 л,

Россия — 29 л.

 «В группе сладких газированных напитков возможности для роста есть у напитков без сахара. Сейчас на рынок выходит очень много таких продуктов, которые воспринимаются как более здоровые», — добавила Королькова.

По словам экспертов, заметный рост в прошлом году показали такие категории, как гранола (+92%), растительное молоко (+40%) и травяной чай (+24%).

«Соевое молоко воспринимается россиянами как продукт для здорового питания. Кроме того, оно подходит для питания в пост. Пока растительные аналоги занимают около 1% на рынке молока, и с каждым годом дистрибуция этого товара растет: в каждом магазине есть хотя бы 1–2 SKU заменителя молока. Соответственно, с каждым годом этот сегмент будет показывать рост», — считают в Nielsen.

Кроме того, по словам экспертов, в этом году планируется увеличение реальных доходов населения. Благодаря этому у людей появится возможность покупать более качественные продукты.

Глобальный потребитель беспокоится не только о себе, но и о мире. Это выражается в росте спроса на органические продукты. Под ними подразумеваются товары с биоразлагаемой упаковкой, продукты, которые не тестируются на животных и соответствуют принципам честной торговли.

По словам Елены Корольковой, рост эко-товаров в США уже опережает рост fmcg-рынка в целом. Под эко, или здоровыми товарами, потребители понимают:

- товары без искусственных добавок. Если потребитель не видит в составе продукта огромное количество ингредиентов, то автоматически воспринимает его как более здоровый. Также выделяют категорию simple — продукты, которые состоят менее чем из десяти ингредиентов;

- экологически чистые продукты. Это те товары, которые удовлетворяют принципу заботы об окружающей среде. По подсчетам экспертов, этот сегмент растет на 2–​4% в год.

По подсчетам Nielsen, в среднем органические товары на 25% дороже, чем обычные.

 

27.03.2019   •   https://milknews.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.



Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Комбинация ключевых функций коррекса
    Комбинация ключевых функций коррекса

         В основе практического применения пластиковой упаковки в первую очередь должны учитываться ее функциональные возможности. Коррексы способны выполнять различные функции. Однако их сочетание не всегда достигается на практике. Реализации той или иной конструкции коррекса зависит от технологических возможностей компании.



  • ГК «ЭФКО» провела первый семинар для дистрибьюторов
    ГК «ЭФКО» провела первый семинар для дистрибьюторов

    ГК «ЭФКО», лидер рынка специализированных жиров и маргаринов в России и странах ЕАЭС, провела семинар для руководителей 16-ти крупнейших дистрибьюторских компаний из 13-ти регионов России



  • В Екатеринбурге построят самый крупный хлебозавод в России

    В Екатеринбурге к лету 2021 года откроют хлебокомбинат стоимостью 3,6 млрд рублей. Производство СМАК построит в уральской столице второй завод, который станет самым крупным в России




Задать вопрос



 
 
Картинка