Половина россиян выбирает ХБИ под private label
Согласно результатам исследования, проведенного Роскачеством и холдингом "Ромир", потребители все чаще выбирают продукты под собственными торговыми марками.
Больше всего готовы покупать хлебобулочные изделия и бакалею под СТМ — таких оказалось 51%.
Об интересе к покупке кондитерки, а также фруктов, овощей и напитков под СТМ рассказали 43% опрошенных.
Категория СТМ для здорового образа жизни и снеков интересна россиянам меньше — всего 33%. В числе причин выбора СТМ 81% называют ценовую доступность, а 71% полагают, что СТМ предлагают лучшее соотношение цены и качества.
07.06.2023 • https://ohlebe.ru
Cмотрите также
-
Восточные сладости бренда Hayali завоевали золотые медали в двух престижных конкурсах «Выбор сетей» и «Инновационный продукт» на выставке «Продэкспо-2024»
Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые приняли участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая проходила с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»
-
Хлеб из Бурятии стал одним из лучших в России
АО «Бурятхлебпром» приняло участие в Международной выставке для хлебопекарных и кондитерских изделий
-
«Каравай» стал правообладателем товарного знака на линейку хлеба «Можно и возможно»
В России появился новый товарный знак на линейку хлеба «Можно и возможно»