Потребление хлебобулочных изделий падает
По данным маркетингового исследования рынка хлебной продукции, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана пекарни-кондитерской, было выявлено, что с 2010 года наблюдается падение потребления хлеба и хлебобулочных изделий россиянами. Так, за последние 3 года снижение составило почти 6%. Стоит отметить, что в основном снижение потребления приходится на домашние хозяйства в сельской местности (-8% по отношению к 2010 году), в то время как уровень потребления городскими жителями остается почти на том же уровне.
Вслед за потреблением падает и производство хлебобулочных изделий. С 2005 года объем производства снижается в среднем на 2% в год. Наибольший упадок пришелся на 2008-2009 годы (почти -4% ежегодно).
Лидером в производстве хлеба и хлебобулочных изделий является Центральный федеральный округ, далее с небольшим отставанием следует Приволжский ФО. Общая доля двух округов составляется почти 50% от общего российского производства.
08.04.2015 • http://marketing.rbc.ru
Cмотрите также
-
Бренд спортивного питания Myprotein выпускает линейку готовых блинов
Британский производитель кондитерских изделий и теста BakeAway совместно с производителем спортивного питания Myprotein выпустил серию готовых охлажденных протеиновых блинчиков
-
Восточные сладости бренда Hayali завоевали золотые медали в двух престижных конкурсах «Выбор сетей» и «Инновационный продукт» на выставке «Продэкспо-2024»
Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые приняли участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая проходила с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»
-
«Перекрёсток» запускает линейку свежеиспеченного натурального хлеба
Торговая сеть «Перекрёсток» меняет подход к продажам категории хлеб и запускает новую линейку свежеиспечённых изделий, изготовленных по особым рецептурам с использованием только натуральных ингредиентов