Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Продажи пекарных дрожжей в России будут сокращаться в среднем на 1% в год


По данным «Анализа рынка дрожжей пекарных в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., за период с 2009 по 2013 гг. продажи пекарных дрожжей в Роcсии выросли на 2%: со 112 до 115 тыс. т. Рост показателя относительно предыдущих лет наблюдался только в 2012 г. - на 4%. Причиной увеличения продаж в 2012 г. стало увеличение производства продукции почти на 5 тыс. т по сравнению с годом ранее, что для данного рынка является существенным приростом.

Основная доля пекарных дрожжей на российском рынке реализуется в виде прессованной продукции, срок хранения которой составляет всего 12-30 дней, поэтому производителям было необходимо в короткие сроки сбыть выпущенную продукцию.

Низкий спрос на продукцию и ее большой избыток на рынке оказали негативное влияние на цену реализации: в 2012 г. средняя цена пекарных дрожжей выросла по сравнению с предыдущим годом всего на 1%, а в 2013 г. было отмечено сокращение цены на 1% относительно 2012 г. Именно цена реализация стала драйвером роста спроса на товар.

В 2009-2013 гг. наибольшую долю в продажах дрожжей пекарных занимала прессованная продукция, обеспечивающая около 87% оборота рынка. На долю сушеных дрожжей приходились оставшиеся 13% продаж. За исключением 2011 г., на российском рынке пекарных дрожжей явно прослеживалась тенденция к сокращению в продажах доли прессованной продукции и роста доли сушеных дрожжей. В ближайшие годы данная тенденция сохранится: в 2014 г. доля прессованных дрожжей в общих продажах будет составлять порядка 85%, а в 2018 г. снизится до 82%. Растущая популярность сушеных дрожжей заключается в значительно более длительном сроке хранения по сравнению с прессованной продукцией. Кроме того, скорость подъема теста у сухих быстродействующих дрожжей значительно выше, нежели у свежих.

По прогнозам аналитиков, в 2014-2018 гг. продажи пекарных дрожжей в стране будут сокращаться в среднем на 1% в год. В 2018 г. они составят 111 тыс. т. Основными причинами падения спроса на хлебобулочные и мучные изделия в стране послужат, во-первых, рост реальных располагаемых доходов населения, а, во-вторых, популяризация здорового образа жизни и правильного питания.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

12.03.2014   •   http://marketing.rbc.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка