Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Продажи пекарных дрожжей в России за пять лет выросли на 0,8%


По данным исследования компании BusinesStat, с 2010 по 2014 год продажи пекарских дрожжей в России выросли на 0,8%: со 111,9 до 112,8 тыс. тонн. Рост показателя относительно предыдущих лет наблюдался только в 2012 году – на 3,9%. Причиной увеличения продаж в 2012 году стало увеличение производства продукции на 5,37 тыс. тонн по сравнению с годом ранее, что для данного рынка является существенным приростом. Основная доля пекарных дрожжей на российском рынке реализуется в виде прессованной продукции, срок хранения которой составляет всего 12–30 дней, поэтому производителям было необходимо в короткие сроки сбыть выпущенную продукцию. Низкий спрос на дрожжи и их большой избыток на рынке оказали негативное влияние на оптовую цену: в 2012 году она выросла по сравнению с предыдущим годом всего на 0,2%. Именно невысокая цена стала драйвером роста спроса на продукцию.

В 2010–2014 гг. наибольшую долю в продажах пекарных дрожжей в России занимала прессованная продукция, обеспечивающая около 86,7% оборота рынка. На долю сушеных дрожжей в среднем за период приходились оставшиеся 13,3% продаж. В целом на российском рынке пекарных дрожжей явно прослеживается тенденция к сокращению в продажах доли прессованной продукции и роста доли сушеных.

По оценкам, в 2015–2019 годах продажи пекарных дрожжей в стране будут сокращаться в среднем на 0,3% в год. В 2019 году они составят 111,0 тыс. тонн. Основной причиной падения спроса на хлебобулочные и мучные изделия в стране служит популяризация здорового образа жизни и правильного питания, что подразумевает исключение (или сведение к минимуму) потребления сладкого и мучного (исключение составляет хлеб из твердых сортов пшеницы или отрубей).

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

15.04.2015   •   http://bfi-online.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка