Продажи пекарных дрожжей в России за пять лет выросли на 0,8%
По данным исследования компании BusinesStat, с 2010 по 2014 год продажи пекарских дрожжей в России выросли на 0,8%: со 111,9 до 112,8 тыс. тонн. Рост показателя относительно предыдущих лет наблюдался только в 2012 году – на 3,9%. Причиной увеличения продаж в 2012 году стало увеличение производства продукции на 5,37 тыс. тонн по сравнению с годом ранее, что для данного рынка является существенным приростом. Основная доля пекарных дрожжей на российском рынке реализуется в виде прессованной продукции, срок хранения которой составляет всего 12–30 дней, поэтому производителям было необходимо в короткие сроки сбыть выпущенную продукцию. Низкий спрос на дрожжи и их большой избыток на рынке оказали негативное влияние на оптовую цену: в 2012 году она выросла по сравнению с предыдущим годом всего на 0,2%. Именно невысокая цена стала драйвером роста спроса на продукцию.
В 2010–2014 гг. наибольшую долю в продажах пекарных дрожжей в России занимала прессованная продукция, обеспечивающая около 86,7% оборота рынка. На долю сушеных дрожжей в среднем за период приходились оставшиеся 13,3% продаж. В целом на российском рынке пекарных дрожжей явно прослеживается тенденция к сокращению в продажах доли прессованной продукции и роста доли сушеных.
По оценкам, в 2015–2019 годах продажи пекарных дрожжей в стране будут сокращаться в среднем на 0,3% в год. В 2019 году они составят 111,0 тыс. тонн. Основной причиной падения спроса на хлебобулочные и мучные изделия в стране служит популяризация здорового образа жизни и правильного питания, что подразумевает исключение (или сведение к минимуму) потребления сладкого и мучного (исключение составляет хлеб из твердых сортов пшеницы или отрубей).
Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.
15.04.2015 • http://bfi-online.ru
Cмотрите также
-
Компания «Кондитерские технологии КПС» представляет: Новинка года - Пряники на сгущенном молоке «Зебра Царская»
Рассылка компании "Кондитерские технологии крайпотребсоюза" от 20.12.2023 года
-
Бренд спортивного питания Myprotein выпускает линейку готовых блинов
Британский производитель кондитерских изделий и теста BakeAway совместно с производителем спортивного питания Myprotein выпустил серию готовых охлажденных протеиновых блинчиков
-
«Птица дивная» и «Ломтишка» вошли в число «100 лучших товаров России-2023»
Сразу два продукта из ассортимента кондитерской фабрики «АККОНД» стали лауреатами Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России-2023»