Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Россия преодолела негативный тренд по снижению производства кондитерских изделий


Производство кондитерских изделий в России за период с января по февраль 2016 года выросло на 4,5% — до 496,9 тыс. тонн. Основной прирост был обеспечен за счет категорий мучных кондитерских изделий длительных сроков хранения, а также шоколадных и сахаристых кондитерских изделий. Причем прирост производства шоколадных кондитерских изделий отмечается впервые за последние 12 месяцев.

Среди крупнейших регионов производителей сладостей наиболее заметный прирост объемов производства наблюдается в Пензенской (+27%) и Самарской областях (+29,9%), в Санкт-Петербурге (+11%), Свердловской (15,8%) и Владимирской (+14,6%) областях. Наиболее значительные показатели падения объемов производства всех видов сладостей в январе-феврале 2016 года отмечены в Москве (-16,4%), Липецкой области (-20%) Краснодарском крае (-17%) и Омской области (-15,9%).

Производство печенья и прочих мучных кондитерских изделий длительных сроков хранения в январе-феврале 2016 года выросло на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 199 тыс. тонн. Шоколадных и сахаристых кондитерских изделий — на 5,9%, до 235,4 тыс. тонн, а отдельно шоколадных — на 5,8%, до 81 тыс. тонн. Производителям удалось преодолеть негативный тренд по сокращению объемов выпуска даже в сильно «сузившейся» в 2015 году категории тортов, пирожных и прочих мучных кондитерских изделий коротких сроков хранения. В феврале 2016 года выпуск этой продукции в России вырос на 1,9% — до 58 тыс. тонн по сравнению с февралем 2015 года.

Пока рост объемов производства сладостей происходит в большей степени за счет замещения выпадающих объемов импорта и роста экспортных продаж, нежели восстановлению потребления. Импорт всех видов кондитерских изделий в 2015 году сократился практически вдвое, а в январе 2016 года эта тенденция продолжилась, импорт мучных кондитерских изделий снизился к январю 2015 года на 6,8%, шоколадных — на 26,2%.

Одновременно отмечается существенный прирост экспортных продаж. В частности, в январе 2016 года экспорт вырос не только в натуральном выражении, но и в стоимостном. Экспорт мучных кондитерских изделий вырос в натуральном выражении на 11,2%, в стоимостном — на 4,1%, шоколадных в натуральном — на 14,1%, в стоимостном — на 6,5%. Успехи российских кондитеров на внешних рынках связаны как с низким рублем, который делает российскую кондитерскую продукцию весьма конкурентной, так и с расширением экспортных продаж на новые рынки. К примеру, в январе, Китай стал вторым по величине экспортным рынком для российских производителей шоколада, и третьим — для производителей мучных кондитерских изделий. Для сравнения, в предшествующем, 2015 году Китай был седьмым и десятым по величине покупателем российских шоколадных и мучных кондитерских изделий соответственно.

Кроме того, приросту производства кондитерских изделий мог способствовать сезонный всплеск спроса на шоколадные изделия, перед 8 марта. Как показало исследование ЦИКР, в текущем году при формировании госучреждениями подарков к 8 Марта, произошло существенное перераспределение в пользу конфетных наборов и других видов сладостей.

06.04.2016   •   http://www.konditerprom.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка