Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Россия увеличила экспортные поставки сладостей на 10%


Продажи кондитерских изделий российского производства на экспорт выросли за январь-апрель 2016 года на 9,3% до 115 тыс. тонн. Наиболее высокими темпами растут продажи на экспорт шоколадных кондитерских изделий, объемы экспорта которых за указанный период выросли на 12,7% до 42,6 тыс. тонн. Наиболее крупными покупателями российского шоколада являются традиционно Беларусь и Казахстан, а также Киргизия и Китай. Китай при этом является наиболее динамично растущим внешним рынком для российских сладостей.

Продажи мучных кондитерских изделий выросли за январь апрель 2016 года на 9,8% до 57 тыс. тонн. Как и в случае с шоколадными кондитерскими изделиями первую скрипку в экспортных продажах играют Казахстан и Беларусь, а также на первые позиции постепенно выходит Китай, который наиболее активными темпами наращивает закупки российского печенья, вафель, кексов, рулетов и пряников. По итогам первых четырех месяцев текущего года Китай вышел на третье место по объемам закупок мучных кондитерских изделий.

Кондитерские изделия российского производства один из крупнейших сегментов в продажах продуктов питания российского производства, уступающий по объемам и по стоимости разве что экспорту российского зерна. Если же говорить об экспорте готовой продовольственной продукции, то кондитерские изделия представляют собой ведущий сегмент во внешних продажах продовольствия российского производства на внешние рынки. Всего в 2015 году экспортные продажи кондитерских изделий составили $832 млн, снизившись на 27,6% по отношению к 2014 году, когда на экспорт было продано сладостей на $1,15 млрд. Это максимальный объем кондитерской продукции, проданный на экспорт за новейшую историю.

Основными регионами РФ, продававшими в январе-апреле 2016 года шоколадные кондитерские изделия на экспорт были: Москва и Московская область, а также Кемеровская и Белгородская области.

Средняя стоимость продажи на экспорт тонны шоколадных кондитерских изделий в январе-апреле 2016 года составила $2800, тонны мучных кондитерских изделий — $1500.

«С начала 2016 года российские производители стали активно наращивать экспортные продажи, компенсируя падение 2015 года. Росту поставок на внешние рынки способствовал в первую очередь слабый рубль, — говорит исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина. — Именно экспортные продажи в течение первых месяцев 2016 года помогали российским производителям компенсировать снижение покупательной способности российских потребителей, которое стало восстанавливаться лишь в конце марта».

22.06.2016   •   http://www.konditerprom.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка