Российские кондитеры раскритиковали запрет на рекламу «вредных» продуктов
Законопроект, предлагающий запретить рекламу продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров, нанесет ущерб кондитерскому и рекламному рынкам. Об этом говорится в сообщении Центра исследований кондитерского рынка (ЦИКР).
По мнению специалистов организации, в данном документе нет смысла, поскольку только за I полугодие 2015 года объем потребления, к примеру, шоколада снизился на 4,5%. По итогам всего года уровень падения может достигнуть 5,5-6%.
«Из-за введения запрета на рекламу, который затронет в том числе региональные медиа, доступ на рынок будет практически перекрыт для значительной части малых и средних предприятий», — отмечают в ЦИКР.
Введение запрета на рекламу продуктов, к которым относится кондитерская продукция, как считают специалисты, затруднит выход на рынок новых брендов и рецептур.
Также из-за ограничений серьезно пострадает и рекламный рынок. Так, в 2014 году предприятия кондитерской отрасли потратили около 205 млн долл. США только на телевизионную рекламу.
Напомним, в начале июля текущего года на рассмотрение Госдумы был внесен законопроект, предлагающий ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Под запрет, согласно документу, попадает размещение информации о продукции сети фастфуда (в частности, McDonalds, Burger King и KFC), газированных напитках, безалкогольных коктейлях, кондитерских изделиях, шоколадных батончиках, орехах, чипсах и т.д.
Авторы законопроекта считают, что он в первую очередь ударит по фаст-фуду и позволит сформировать у молодежи культуру питания.
22.07.2015 • http://www.konditerprom.ru
Cмотрите также
-
Восточные сладости бренда Hayali завоевали золотые медали в двух престижных конкурсах «Выбор сетей» и «Инновационный продукт» на выставке «Продэкспо-2024»
Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые приняли участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая проходила с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»
-
Жителям КНР полюбилось сладкое сухое печенье из Владимирской области
Владимирские производители за 2023 год экспортировали около 20 тыс. тонн кондитерских изделий на общую сумму 53,5 млн долларов. Такие данные приводит пресс-служба Владимирской таможни
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №439 от 26.03.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 26.03.2024 года