Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

В 2010-2014 гг. продажи кондитерских изделий в странах СНГ выросли на 11%


По данным компании BusinesStat, в период с 2010 по 2014 гг. продажи кондитерских изделий в странах СНГ выросли на 11% и достигли 4,61 млн тонн в 2014 году. Увеличение продаж происходило в 2010-2013 гг., что было обусловлено посткризисным ростом потребления вкупе с растущим ассортиментом продукции.

Однако в 2014 году экономические проблемы в отдельных странах региона (особенно в России и Украине) не позволили рынку развиваться дальше, и по итогам года объем продаж продемонстрировал нулевой рост.

В 2015-2016 гг., по прогнозам, продажи кондитерских изделий в СНГ будут иметь отрицательную динамику в сравнении с показателями предыдущего года.

Основным негативным фактором выступает экономический кризис в России и Украине, что также окажет воздействие на ситуацию в других странах СНГ, тесно связанных в первую очередь с российским рынком.

Снижение покупательной способности населения, резкий рост стоимости импортных продуктов заставит потребителей более жестко подходить к вопросам экономии. В первую очередь будут урезаться расходы на

товары, не входящие в обязательную потребительскую корзину. Кроме того, заметно изменится сегментация рынка: население будет чаще покупать более дешевую продукцию.

Другим фактором снижения остается высокая насыщенность рынка. Зачастую покупатели не будут полностью отказываться от тех или иных товаров, которые привыкли потреблять в предыдущие годы, однако снизят объем покупки.

13.01.2016   •   http://bfi-online.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка