Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

В 2014-2015 гг. продажи кондитерских изделий в странах СНГ снизились на 2% и составили 4,4 млн т.


По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2016 году, в 2011-2015 гг. их продажи в регионе выросли на 3% и в 2015 году составили 4,4 млн тонн. Увеличение продаж происходило в 2011-2013 гг. на 3-4% в год. Рост продаж в этот период был обусловлен посткризисным ростом потребления вкупе с растущим ассортиментом продукции. Однако в 2014 и 2015 гг. наблюдалось снижение продаж кондитерских изделий примерно на 2% относительно прошлых лет.

Основным фактором, оказавшим негативное влияние на рынок кондитерских изделий в 2014-2015 гг., стал экономический кризис в России и Украине, что также оказывает воздействие на ситуацию в других странах СНГ, тесно связанных с российским рынком. Снижение покупательной способности населения, резкий рост стоимости импортных продуктов заставили покупателей более жестко подходить к вопросам экономии. В первую очередь были урезаны расходы на товары, не входящие в обязательную потребительскую корзину.

В 2011-2015 гг. в странах СНГ почти половина объема продаж всех кондитерских изделий приходилась на мучные кондитерские изделия. Доля мучных изделий в совокупных продажах кондитерской продукции выросла с 49% в 2011 году до 51% в 2015 году. Второе место по объему продаж занимали шоколадные кондитерские изделия, доля которых в общем объеме продаж кондитерских изделий в странах СНГ в 2011-2015 гг. составляла в среднем 32%.

Из всех видов кондитерских изделий только продажи мучной продукции демонстрировали небольшой рост в кризисные 2014-2015 гг. Самые сильные темпы снижения продаж зафиксированы у шоколадных кондитерских изделий: на 6% и 7% относительно прошлых лет в 2014 и 2015 гг. соответственно. Потребители чаще покупали более дешевую продукцию. При этом переход покупателей на другие товары происходил как в границах отдельного сегмента (например, в мучных кондитерских изделиях больше внимания уделялось недорогому печенью, чем пирожным), так и между сегментами (например, покупалась карамель с шоколадом, а не шоколадные конфеты).

Предполагается, что в 2016 году продажи кондитерских изделий в СНГ снизятся на 1% по сравнению с 2015 годом. В 2017-2020 гг. продажи кондитерских изделий в регионе на фоне улучшения экономической ситуации начнут увеличиваться на 1-3% в год и в 2020 году составят 4,8 тыс. т. Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики United Nations Statistics Division и International Trade Centre.

07.09.2016   •   http://marketing.rbc.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка