Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Алтайский медовый пряник узнают за рубежом


Бренд «Алтайский медовый пряник» стал известен не только в нашем регионе, но и во всей стране после того, как в сентябре 2015 года алтайские кондитеры испекли самый большой пряничный дом в России. Сегодня алтайский пряник покорил своим вкусом не только жителей нашей страны, но и зарубежных экспертов.

Идеей возродить дореволюционный рецепт алтайского пряника загорелся директор барнаульской студии кондитерского мастерства «Глазурь» Алексей Неизвестных. Из городских и семейных архивов буквально по частям воссоздавался рецепт пряника 1912 года. Готовили его только из натуральных алтайских продуктов.

«Сегодня мы выпускаем пряники по рецепту 1912 года, который использовал дореволюционный пряничный мастер из города Змеиногорска Алтайского края Степан Орешников. Через его родственников удалось найти не только подлинный рукописный рецепт алтайского пряника с ягодами, но и другие рецепты. Это огромная удача и большая честь для нас – продолжать дело известного кондитера», – рассказал Алексей Неизвестных.

За полгода с момента своего второго рождения алтайский пряник стал известен не только в разных регионах России, но и за рубежом. Алексей Неизвестных с женой Анастасией, по совместительству являющейся шеф-кондитером студии, успели побывать на многих всероссийских гастрономических выставках. Пригласили производителей «Алтайского медового пряника» и на гастрономический фестиваль, который в сентябре пройдет в Гааге. По словам Алексея, большой интерес к алтайскому прянику проявили жители столицы.

«Москвичи активно интересовались нашими пряниками. Мы уже делаем поставки в столицу, однако приходится думать над расширением производства», – рассказал директор «Глазури».

Пока «Алтайский медовый пряник» нельзя купить на прилавках крупных торговых сетей: он продается в небольших объемах в магазинах-партнерах «Глазури» и непосредственно в самой студии. Приобрести можно как большие подарочные пряники с символами Барнаула и Алтайского края, так и маленькие пряники, которые не отличаются по своим вкусовым качествам от «печатных».

«Мы также изготавливаем пряники на заказ – с различными надписями и изображениями. Например, выпустили партию к 8 Марта и Дню защитника Отечества. Принты на наших пряниках выполнены в специальной технике – из медового шоколада», – пояснил Алексей.

По словам директора «Глазури», для изготовления начинки используются только натуральные алтайские ягоды – облепиха, клюква, черника, брусника, черная смородина, малина. Конфитюр кондитеры варят самостоятельно, а мед, использующийся в приготовлении, привозят с собственной пасеки.

Начинать что-то новое для Алексея – не впервой. Студия кондитерского мастерства «Глазурь», которую он с супругой Анастасией открыл два года назад, оказалась первой в крае и до сих пор остается единственной кондитерской такого формата в Барнауле.

Здесь в отличие от традиционных кондитерских нельзя купить сладости – их можно только создать собственными руками.

«Идею студии мы с супругой привезли из Москвы, где до этого прожили три года. И Анастасия, и я имеем кулинарное образование, поэтому после возвращения на малую родину решили заниматься любимым делом. Как оказалось, мы стали первыми, кто решил открыть подобную студию в Барнауле», – отметил Алексей.

Аренда «Глазури» буквально расписана по часам. Здесь постоянно проходят мастер-классы, которые пользуются у барнаульцев большим спросом. Любой желающий может с нуля научиться готовить сладкие кулинарные шедевры и создавать кондитерские украшения.

Как отметил Алексей, в «Глазури» у всех гостей получаются не только красивые, но вкусные и полезные сладости. После посещения мероприятий, организованных студией, многие кондитеры-любители решают заняться любимым делом – готовить сладости на заказ дома. И все-таки даже после открытия своего дела снова приходят на уроки к шеф-кондитеру Анастасии, чтобы совершенствовать мастерство.

«Мы проводим мастер-классы для взрослых – начинающих кондитеров или же просто желающих научиться кондитерскому мастерству с нуля. Устраиваем и групповые мастер-классы для детей. У нас в студии часто отмечают детские дни рождения, которые не могут не вызвать восторг как детей, так и у их родителей», – отметил Алексей Неизвестных.

Студия «Глазурь» находится в Барнауле по адресу: улица Пролетарская, 131, офис 07. Посмотреть расписание можно в группах «Глазури» в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook», «Instagram». 

11.05.2016   •   http://www.politsib.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка