Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Хабаровские сладкоежки не меняют своих предпочтений даже в кризис


Хабаровские производители тортов и пирожных отмечают, что хабаровчане по прежнему любят сладкое — регулярно покупают торты, пирожные и печенье. Стабильный интерес хабаровчан к сладостям, несмотря на финансовые затруднения, директор сети «La Vita» объясняет как раз сложными экономическими условиями.

— В кризис все равно людям хочется сладкого. Гармоны радости работают! Кухню стали меньше брать, а вот на торты, кофе и чай — спрос не упал, — отмечает директор Елена Зуева.

Алевтина Скворцова, директор по маркетингу, которая работает с брендами тортов «Новоторг» и «Чашка чая», рассказала, что в некоторых случаях предпочтения хабаровчан стабильны.

— Безусловный фаворит нашего бренда — торт «Блинный». Эти тортики как продавались, так и продаются. Хабаровчане их любят и охотно покупают. Что касается других позиций, то изменения здесь есть.

Маркетолог отметила изменение характера предпочтений в сторону уменьшения порций — люди не стали покупать реже, просто стали баловать себя маленькими индивидуальными порциями — изменились как ситуации применения. Раньше тортам радовались в компаниях, а теперь чаще наедине или вдвоем, предпочитая экономные варианты.

— Люди все также часто покупают сладкое, только вот объем покупок меняется. Мы поняли желание наших потребителей не отказывать себе в сладостях и при этом экономить. В результате пришли к тому, что теперь все торты класса «премиум» можно купить в мини-формате: «торт на двоих». Они весят примерно 400-500 грамм, такие же вкусные, но более доступные по цене. Вся линейка премиальных тортов представлена в миниатюре.

Алевтина отметила еще одну особенность времени — изделия дорого сегмента не потеряли своей аудитории, а вот средней цены стали покупать реже. Маркетолог объясняет это уменьшением доходов потребителей.

— Люди стали переходить на пирожные в индивидуальной упаковке, торты меньшего формата, чтобы сэкономить. Да и поводов отметить радостное событие, видимо, все меньше. Мы обратили внимание на изменение продаж к праздникам — на 23 февраля и 8 марта в этом году спрос несколько снизился.

Для того, чтобы сохранить свою аудиторию, хабаровские производители-кулинары идут на все: усиленно работают с качеством, предлагают мини-форматы, расширяют производство сладостей за счет более доступных вариантов, постоянно предлагают новинки.

— В линейку продуктов мы включили пирожные и десерты в индивидуальных упаковках, наладили производство печенья, — рассказали в «Новоторге».

— Новинки — это радость! Они создают правильное настроение, и мы стараемся радовать своего покупателя и посетителей кофеен, — подтвердили в «La Vita».

Менеджмент компаний отмечает активную производственную политику, но единогласно соглашается с тем, что на качестве экономить нельзя — рецептура должна остаться неизменной.

— Если нарушим рецептуру, заменим продукты, то это обязательно отразится на качестве. Поэтому мы не меняем рецепты, и настаиваем на том, чтобы качество было высокое, чтобы не менялось ничего. Стабильность людей радует, мы за стабильность в качестве, рецепте, цене, — рассказала Елена Зуева. — Цены мы держим, стараемся не пугать, не реагировать на поднятие стоимости сырья, больше экономим на себе. Но люди все равно ждут новинок, и мы стараемся их дать.

Что касается ценовой политики компаний, то можно отметить общую тенденцию времени — сокращение маржи. Производители вынуждены экономить на себе. Не повышать цены на любимые продукты, выживать за счет расширения ассортимента, работы над качеством.

 

Татьяна Мальцева

01.04.2015   •   http://www.dvnovosti.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка