Как хлебозаводу в Иркутской области удалось серьезно снизить себестоимость продукции
Ангарские хлебопеки удвоили производительность. Три года назад они решили снижать себестоимость продукции за счет повышения выработки и начали сотрудничать с экспертами Федерального центра компетенций.
Для работы по нацпроекту "Производительность труда" хлебозавод "Каравай" выбрал линию производства замороженной продукции, где изготавливают в числе прочего и круассаны. Производитель видел серьезные перспективы на рынке именно для этой продукции. И здесь было много ручного труда. В итоге удалось увеличить выпуск круассанов вдвое, не меняя число сотрудников на линии. Например, удалось на семь минут сократить время замеса каждой партии теста. Эксперты обратили внимание, что сотрудники тратили больше часа в смену, чтобы сходить за льдом, который используют при замесе теста. Купив еще один ледогенератор и установив его рядом с участком замешивания, завод обеспечил дополнительные 420 кг теста в смену. Эксперты помогли ускорить не только производство, но и упаковку круассанов. Выпуск их вырос с 45 тыс. до 90 тыс. штук в месяц.
В России уже более 5 тысяч предприятий из 85 регионов участвуют в нацпроекте. Их общий вклад в прирост ВВП составил 136 млрд рублей.
10.01.2024 • https://rg.ru/
Cмотрите также
-
Бежицкий хлебокомбинат получил Гран-При Всероссийского конкурса «Лучший хлеб России-2024»
С 19 по 22 марта в Московском выставочном комплексе «Экспоцентр» прошла 29-я Международная выставка «MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX»
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам
-
Новые эксклюзивные продукты «Мармеладной сказки» покорили посетителей «Продэкспо»
По-настоящему ярко и плодотворно прошла 31-й международная выставка «Продэкспо-2024» для компании «Мармеладной сказки»