Красноярский край продаст своим мукомолам 133 тыс. тонн зерна из федеральных запасов по низкой цене
Правительство Красноярского края получило разрешение на продажу 133 тыс. тонн пшеницы из федерального интервенционного фонда без проведения биржевых торгов, сообщили "Интерфаксу" в региональном Минсельхозе.
"Порядка 80 тыс. тонн зерна уже продано. Цена - 6,8 тыс. рублей за тонну. При этом средняя стоимость пшеницы сейчас в крае 8,7 тыс. рублей (за тонну - ИФ)", - пояснил собеседник агентства.
Покупателем пшеницы 3 класса урожая 2008-2013 годов могут быть только предприятия, занимающиеся производством муки или крупы на территории Красноярского края.
Региональные власти считают, что такие меры позволит удержать ожидаемый на территории края рост цен на хлеб.
Ранее сообщалось, что два хлебозавода - ООО "Ярхлеб" (Красноярск) и ООО "Дивногорский хлебозавод" ("ДиХлеб", пригород Красноярска) - намерены в ноябре повысит отпускные цены на 10% из-за роста накладных расходов.
"Мы 2,5 года не повышали цены. За это время подорожало все: сырье, ГСМ, энергоснабжение, запчасти для оборудования и автомобилей, валюта. Так что мы, можно сказать, последние. Все торговые сети - и федеральные, и местные - с этим уже согласились", - сообщили тогда "Интерфаксу" в "Ярхлебе".
По данным представителей хлебозаводов, эти предприятия производят примерно по 10 тонн хлебобулочных изделий в сутки каждое и в общей сложности занимают около 40% рынка хлеба в Красноярске.
По данным территориального органа госстатистики по Красноярскому краю (Красноярскстат), в январе-сентябре 2018 года в регионе было произведено 73,7 тыс. тонн хлебобулочных изделий. Средняя красноярская семья из трех человек тратит на хлеб порядка 800 рублей в месяц.
31.10.2018 • http://www.interfax-russia.ru
Cмотрите также
-
Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»
-
СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.
-
«Черноголовка» приобрела производителя мюсли Matti
Группа компаний «Черноголовка» приобрела компанию «Злаки на завтрак», которая занимается производством продуктов питания в сегменте мюсли, сумма сделки не раскрывается