Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Под маркой «ХлебКин»


Кинельские хлебопеки получают награды за качественную продукцию

История хлебозавода в Кинеле началась в 1972 году. За время работы предприятие переживало трудности вместе со страной, выстояло в годы перестройки, несмотря на то что многие отраслевые заводы прекратили свое существование. По мнению директора ООО «Кинельский хлебозавод» Анатолия Баканова, сохранить устойчивые позиции на рынке удалось за счет того, что ни при каких условиях хлебопеки не отступают от своего принципа – выпускать «живой» хлеб по традиционной рецептуре, с соблюдением высоких стандартов качества.

Продукцию под брэндом «ХлебКин» хорошо знают не только в Кинеле, но и во всей Самарской губернии. Хлебозавод обеспечивает стабильность поставок хлебобулочных изделий в зонах присутствия, а это Самара, Тольятти, Чапаевск, Новокуйбышевск, Похвистнево и другие районы. В последнее время география расширяется. Ассортимент выпускаемой продукции довольно обширен: более 100 наименований, причем только хлебная линейка представляет 80 видов изделий. У постоянных покупателей нет сомнений, что на их столах всегда будет вкусный хлеб, изготовленный исключительно из натуральных ингредиентов. Таким образом, производство решает важную задачу – накормить народ местной высококачественной продукцией. Кроме того, в рамках социальной ответственности хлебозавод обеспечивает своими изделиями кинельские школы и детские сады.

В производстве заняты работники города Кинель, которые в хлебобулочном и кондитерском цехах изготавливают батоны, пироги, слоеные изделия, рулеты, бисквиты, маффины, печенье, торты – все, что только душе угодно. По словам заместителя директора Елены Термелевой, ассортимент постоянно обновляется, для того чтобы сохранять маневренность на рынке.

«Мы стараемся привлечь покупателя новинками и вводим в производство позиции, которых нет в нашей области, – объясняет она. – К примеру, технологию пирожного «Эльф», удостоенного золотой медали на губернской агровыставке, мы привезли из Санкт-Петербурга. Очень полюбились нашим потребителям хлеб «Фитнес» и хлеб «Обеденный» – с пряностями, на рынке такого нет. Визитная карточка хлебозавода – печенье к чаю «Орешки», с натуральным сгущенным молоком. Куда бы мы ни приезжали с презентациями, отовсюду звонят и спрашивают, где можно купить наши «орешки».

Елена Термелева подчеркивает, что за последние несколько лет продукция получила шесть золотых и серебряных медалей по итогам Поволжской сельскохозяйственной выставки. Победителями стали хлеб «По-домашнему», «Целебный», «Бородинский», «золото» завоевало производство пирогов.

Сейчас закуплено новое оборудование, полным ходом идет установка печи и упаковочной машины, разрабатывается дизайн новой упаковки. Кардинальное обновление даст увеличение мощностей практически вдвое, а это значит, что за счет оптимизации производства начнется новый виток в развитии предприятия.

Наиболее острая тема у местных производителей связана с реализацией продукции. «Из-за существующих проблем с торговлей мы поставлены в условия выживания, – говорит директор. – «Пришлые» сети требуют низких цен и длительного срока хранения изделий. Это значит, что мы должны «химичить» в ущерб технологии и качеству продукта. Мы позволить себе такого не можем, потому что дорожим своей маркой. Иначе люди забудут вкус настоящего хлеба».

Вообще-то, традиции отечественного хлебопечения дорогого стоят. Профессионалы у нас пока есть, добросовестное отношение к труду осталось. И вроде бы государственная политика нацелена на поддержку местного производства. Но в реальности происходят вот такие девиации. Вопрос – почему?

— В среднем, 1кг хлеба нашего завода стоит 46 рублей, а торговые сети готовы взять на реализацию только за 30 рублей. Им нет дела до трудозатрат, когда наши хлебопеки нянчатся с этой буханкой восемь часов, от замеса до выпечки. Чтобы люди ответственно относились к своему делу, их труд нельзя обесценивать. Кроме того, с прошлого года резко поднялись цены на сырье, подорожали сгущенное молоко, сахар, мука, бензин. Снижаются реальные доходы населения. Как все это соотнести? Возможно, необходимо участие власти для того, чтобы ценовая политика на рынке была адекватно отрегулирована.

14.12.2016   •   http://firstsamara.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка