Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Торговые сети Набережных Челнов отмечают существенное снижение потребления кондитерских изделий


13 мая в Набережных Челнах стартовал бизнес-форум, организованный союзом независимых сетей России (СНСР). В мероприятии принимают участие представители 29 региональных сетей, 59 человек. Форум посвящен организации торговли в формате «Фреш» и собственного производства.

По мнению участников мероприятия, это один из методов конкурентной борьбы с крупными федеральными ретейлами. Форум продлится два дня, в ходе которых пройдут мастер-классы поставщиков торгового и производственного оборудования, семинары, круглые столы.

- Говорят, что регионы сейчас слабы, - заявил на открытии генеральный директор Торгового дома «Челны-хлеб» Эдуард Юнусов, - но мы еще конкурентоспособны. И формат «Фреш», и собственное производство в этом нам помогают.

К слову, конкуренция с федеральными сетями - далеко не единственная мотивация развития формата «Фреш» и собственного производства. Речь можно вести уже о выживании региональных сетей. По данным, озвученным Юнусовым, расходы на продукты питания у населения уменьшились на 12-16%. При этом отмечается резкое снижение потребления замороженных полуфабрикатов (на 33%), кондитерских изделий (на 32%), алкоголя (на 31%). Иными словами, выручка ретейлеров тоже заметно упала. Поиском путей выхода из создавшейся ситуации и займутся в числе прочего и на бизнес-форуме в Набережных Челнах.

21.05.2014   •   http://sweetinfo.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка