Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Тульские продавцы: Рост цен на кондитерские изделия осложняет торговлю


Как сообщает Центр исследований кондитерского рынка, в октябре 2015 года в России цены на кондитерские изделия выросли в среднем на 24,7% по сравнению с ценами в октябре прошлого года. При этом в сентябре 2015 года рост цен на кондитерские изделия в среднем по стране был на уровне 23,9%. Динамика роста цен на кондитерские изделия вновь ускорилась.

Казалось бы, такое подорожание продавцам только на руку, ведь рост цен повлечет увеличение количества прибыли. Однако, по словам коммерсантов, радоваться таким переменам не следует, ведь поднятие цен должно сопровождаться и ростом покупательской способности населения. Корреспонденты ИА «Тульская служба новостей» решили узнать, как идут дела в местных продуктовых магазинах.

- Цены растут на все, от кондитерки до хлеба и бакалеи. Мы стараемся сдерживать цены, порой даже себе в убыток, – рассказывает владелец магазина «Продукты у Ильича» Василий Котик. – А что поделаешь, если бабушка, которая к тебе приходит за продуктами, большую часть пенсии отдала на коммунальные расходы, и перед ней стоит действительно тяжелый выбор: купить еды или лекарств? Да и нам невыгодно по той же причине повышать цены. Чем меньше товара купят, тем больше его испортится. А сокращать объемы закупок чревато новыми проблемами.

- Почти каждый завоз нового товара у нас сопровождается заменой ценников, – поддерживает его продавец магазина «товары из Белоруссии» Елена, – И чем реже завозится какой-то конкретный товар, тем сильнее заметна разница в цене. И это сказывается на покупателях. Все меньше людей стали заходить в магазин, отельные товары стали хуже покупаться.

Исключением из правила стали магазины, которые торгуют товарами от местных производителей или связаны напрямую с поставщиками. Так, например, в магазине «Нива», который реализует кондитерские изделия с одного из тульских хлебзаводов, нас заверили, что роста цен на товары у них не наблюдалось уже более полугода.

Такой «ценовой застой» продавцы поясняют тем, что им не приходится тратиться на дорожающую с каждым месяцем транспортировку товара и включать в цену ряд других, более мелких трат, с которыми приходится мириться «иногородним» коммерсантам. То же подтверждают данные Центра исследований кондитерского рынка, согласно которым наиболее устойчивыми к подорожанию остаются категории мучных кондитерских изделий с короткими и длительными сроками хранения. В среднем по стране торты и пирожные подорожали за год на 15,1%, а различные кексы, рулеты – на 18,5%.

Но как отразились подорожания на самих туляках? Стали ли жители нашего города покупать меньше сладкого?

- Я сладости покупаю частенько, – рассказывает тулячка Тамара Васильевна. – И, честно говоря, не обращаю внимания, выросли ли они в цене. Наверное, уже привыкла к высоким ценам и тому, что все продукты дорожают.

- Я стараюсь выбирать магазины, в которых сладости продаются дешевле, так как в целом все эти подорожания периодически бьют по бюджету. Потому что дорожает не только кондитерская продукция, – говорит тулячка Марина.

- Я пенсионерка, но люблю сладкое. Что делать из-за подорожания кондитерских конфет, – рассказывает Нина Григорьевна. – Лично я просто покупаю меньше. Конечно, намного хуже инвалидам и другим малообеспеченным категориям граждан, которые и поездку в автолайне себе не всегда могут позволить. Это просто слезы.

18.11.2015   •   http://www.tsn24.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка