Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Китайские потребители предпочитают более здоровые лунные пирожки


По информации китайского издания China Daily со ссылкой на последний отчет консалтинговой фирмы iiMedia Research, более 90% потребителей проявляют интерес к лунным пирожным с полезными для здоровья элементами.

Более 62% обращают больше внимания на начинку, а 59,6% – на вкус лунных пирожков (их также по-русски называют пряниками), которые являются традиционным угощением на Праздник середины осени (中秋节), который в этом году приходится на 29 сентября.

Подарочные коробки для лунных пирожков с элементами китайского стиля являются фаворитами среди китайских потребителей, на их долю приходится 38,4% от общего количества респондентов, за ними следует простой стиль, который набрал 34,1%.

Согласно результатам исследования, наибольшей популярностью среди потребителей пользуются традиционные лунные пирожки с начинкой из сладкой фасоли, семян лотоса, жареной свинины, орехов и яичного желтка.

Между тем, лунные пряники с новыми вкусами, изготавливаемые в результате межотраслевого сотрудничества, также приветствуются клиентами, что обеспечивает больше возможностей для бизнеса производителей лунных пирожков.

Согласно отчету, в 2022 г. производство китайских лунных пирожков выросло до 437 000 т с 328 000 т в 2015 г.

Ожидается, что благодаря разнообразию вкусов потребителей, растущему спросу на подарки и расширению каналов продаж, таких как платформы для прямых трансляций, рынок подарочных коробок для лунных пирожков достигнет объёма 20,87 млрд юаней (2,9 млрд долл. США) в 2023 г. и 24,7 млрд юаней в 2025 г., согласно прогнозу iiMedia Research.

 

09.08.2023   •   https://news.unipack.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка