«Концерн Хлебпром» увеличил чистый доход во 2-м квартале на 88,9%
Апрель-июнь крупный производитель хлебобулочных и кондитерских изделий "Концерн Хлебпром" (Львов) закончил с чистой прибылью 7,218 млн грн. Об этом говорится в финансовом отчете компании в системе раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.
Во втором квартале компания увеличила чистый доход на 88,95%, или на 125,977 млн грн до 267,607 млн грн. по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Январь-июнь компания закончила с убытком 47,98 млн грн, увеличив чистый доход на 1,13% или на 4,591 млн грн до 409,816 млн грн по сравнению с 1-м полугодием 2013 года.
Как сообщалось, 1-й квартал "Концерн Хлебпром" закончил с убытком 55,199 млн грн, сократив чистый доход на 46,05%, или на 121,386 млн грн до 142,209 млн грн по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. 2013 год "Концерн Хлебпром" закончил с прибылью 6,173 млн грн, сократив чистый доход на 0,4%, или на 3,162 млн грн по сравнению с 2012 годом до 777,777 млн грн.
ПАО "Концерн Хлебпром" входит в состав холдинга "Универсальная инвестиционная группа". Компании принадлежат торговые марки - "Хлібна хата", "Наминайко", Bandinelli, "Вінницяхліб", "Львовский хлеб" и "Любляна".
30.07.2014 • http://www.konditerprom.ru
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №428 от 10.01.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 10.01.2024 года
-
Быть в тренде: «КОМУС-упаковка» представляет серию для порционных изделий
Рассылка от "Комус-упаковка" от 26.01.2024 года
-
Фабрика «Слодыч» выпустила новинку к Пасхе – это не только лакомство, но и набор для творчества
Кондитерская фабрика «Слодыч» выпустила яркую новинку к Пасхе – праздничный набор «Наряди печеньки». Она уже в продаже, сообщает Instagram предприятия