Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

«Концерн Хлибпром» представляет новую торговую марку «Львовский хлеб»


«Концерн Хлибпром» вывел на хлебный рынок торговую марку «Львовский хлеб». Ассортиментную линейку нового бренда формирует хлебная и сдобная продукция по галицким традициям выпекания. То, что имено «Львовский хлеб» олицетворяет в себе все многообразие западноукраинских традиций, объясняется тем, что Львов всегда был центром традиций и торговых путей всего региона.

«В Галичине богатое наследие и культурная история, что не могло не отобразиться на такой отрасли, как хлебопечение, – комментирует старт проекта директор по маркетингу ПАО «Концерн Хлибпром» Галина Янишевская. – Гуцульщина, Лемковщина, Бойковщина, Покутье – у каждого региона свои аутентичные традиции и рецепты. Но, если наш край сегодня широко известный своими кондитерскими изделиями, то хлеб в характеристике региона незаслуженно занимает очень скромную нишу. Поэтому миссией этого бренда является развитие культуры потребления галицкой продукции и популяризация наших хлебопекарных достижений на всю Украину».

Новую торговую марку представили в первую очередь «темные» сорта хлеба – «Хлеб с клюквой», «Хлебец казацкий с салом», «Львовский заварной с подсолнечными семенами», «Десертный» с сухофруктами и орехами, «Львовский заварной с изюмом» и пшеничный хлеб «Медовый с черносливом».

«Мы не случайно начали с заварных хлебов, – говорит Галина Янишевская. – Их особенно любят у нас. И в этом мы видим влияние на нашу историю в свое время Австрии и Германии. Их «ржаная» культура развивалась в течение многих веков и обозначилась на гастрономии всех соседних регионов. Украинцы позаимствовали лучшие рецепты, некоторые адаптировали к местным особенностям и создали свои, оригинальные. Поэтому эти рецепты будут особенно близки жителям наших областей».

«Хлибпром» реализовывает свою деятельность во всех регионах страны и отмечает присутствие отличий во вкусовых предпочтениях их жителей. Но исследования доказывают, что сегодня потребители готовы к открытиям, в том числе вкусовым. Поэтому в компании планируют в течение года значительно расширить географию распространения «Львовского хлеба».

02.04.2014   •   http://foodretail.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка