Печенье не для внутреннего потребления
Индия производит много печенья, но мало потребляет
По данным исследовательской компании Valuenotes, Индия находится на третьем месте в мире по производству печенья (после США и Китая). А вот по его потреблению серьезно отстает от других стран: 2,1 кг на душу населения в 2014 году — примерно в 10 раз меньше, чем в Ирландии, к примеру. Тем не менее продукт набирает популярность, его доля в продажах хлебобулочных изделий в прошлом году составила 72%. Индийский рынок печенья в прошлом году оценивался в 145 млрд рупий, или $2,3 млрд. Ожидается ежегодный рост в 14% и объем $4,4 млрд к 2019 году, наиболее динамично развивается дорогой сегмент. Лидеры национальной индустрии печенья, компании Britannia и Parle, производят 60% всей ее продукции. Britannia планирует в ближайшее время удвоить объем экспорта (в основном за счет Ближнего Востока) — через год-полтора он составит $111 млн.
01.04.2015 • http://www.kommersant.ru
Cмотрите также
-
Кондитерская фабрика «Хлебный Спас»: «Коллекция овсяная для Вас»
Рассылка «Хлебный спас» от 25.01.2024 года
-
«АККОНД» - выбор покупателей
Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам
-
DIGITAL-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга
Информирование участников рынка о деятельности компании с целью создания позитивного отношения и моделирования поведения клиентов – неотъемлемая составляющая бизнеса