«Слуцкий хлебозавод» представил новый дизайн упаковки сухариков
Агентство Muffin Group специально для ОАО «Слуцкий хлебозавод» разработало дизайн упаковки для новой ТМ продукции — сухари и сушки.
Сухарики — именно тот продукт, который вызывает теплые воспоминания, связанные с детством. Поэтому разработчики в поиске новых идей разрешили себе немного побыть детьми, сообщает marketing.by.
Так появился милый бренд-персонаж Саша с огненными рыжими волосами, румяными щечками и озорной улыбкой. Специалисты сделали отсылку к детской поговорке «Шла Саша по шоссе». Однако новая Саша по шоссе не ходит, она находит — целый мешок сухарей.
Мешком стало прозрачное окно в пачке, благодаря которому покупатель может увидеть товар и внешне его оценить. На лицевой стороне размещены маркеры вкуса для наглядности. Цвет упаковки и цвет платья Саши также меняются в зависимости от вкуса: упаковка сливочных сухариков голубого цвета, сухариков с орехами — зеленого, с изюмом — фиолетового.
27.01.2021 • https://agronews.com
Cмотрите также
-
Поморские козули вошли в реестр нематериального культурного наследия России
Три уникальные особенности коренных народов Кольского Заполярья включили в реестр объектов нематериального культурного наследия России. Среди них – знаменитые поморские козули
-
Тульская кондитерская фабрика «Ясная поляна» пытается вернуть свои акции
Тульская кондитерская фабрика пытается вернуть свои акции по суду
-
Пирожное «Кировская девочка» создали местные кондитеры
Внутри пирожного находится слегка легкая кремовая начинка на основе пюре чёрной смородины с можжевельником