Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

СМИ: французы из-за роста цен стали меньше тратить в булочных


По информации Les Echos, масло, сливки и шоколад значительно подорожали

Жители Франции изменили свои привычки из-за постоянно растущих цен в стране и стали покупать меньше хлеба и выпечки. Об этом сообщила газета Les Echos.

"Французы продолжают регулярно посещать эти торговые точки [булочные]. Но они идут на компромиссы. Каждый пятый посетитель покупает меньше продукции. Некоторые делают выбор в пользу более дешевой выпечки или закусок", - приводит издание слова заместителя руководителя французской исследовательской компании Food Service Vision Микаэля Балле.

Булочники в свою очередь сталкиваются с серьезными проблемами из-за роста цен на ингредиенты. По данным газеты, масло, сливки и шоколад, которые играют важную роль в производстве хлеба и выпечки, значительно подорожали. Также сильно возросли затраты булочных на энергию, в частности, электричество и газ.

Les Echos указывает, что число частных булочных и кондитерских, не выдерживающих конкуренцию и закрывающихся, неуклонно растет, их поглощают большие сетевые игроки.

По данным Национального института статистики и экономических исследований Франции, в 2023 году в стране резко подорожали продукты питания (на 11,8% по сравнению с 6,8% в 2022 году).

Рост инфляции во Франции наблюдается с конца 2020 года. Своего пика она достигла в феврале 2023 года, составив 6,3%. Среднегодовой рост потребительских цен в стране в 2023 году составил 4,9%.

 

24.01.2024   •   https://tass.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка