СМИ: французы из-за роста цен стали меньше тратить в булочных
По информации Les Echos, масло, сливки и шоколад значительно подорожали
Жители Франции изменили свои привычки из-за постоянно растущих цен в стране и стали покупать меньше хлеба и выпечки. Об этом сообщила газета Les Echos.
"Французы продолжают регулярно посещать эти торговые точки [булочные]. Но они идут на компромиссы. Каждый пятый посетитель покупает меньше продукции. Некоторые делают выбор в пользу более дешевой выпечки или закусок", - приводит издание слова заместителя руководителя французской исследовательской компании Food Service Vision Микаэля Балле.
Булочники в свою очередь сталкиваются с серьезными проблемами из-за роста цен на ингредиенты. По данным газеты, масло, сливки и шоколад, которые играют важную роль в производстве хлеба и выпечки, значительно подорожали. Также сильно возросли затраты булочных на энергию, в частности, электричество и газ.
Les Echos указывает, что число частных булочных и кондитерских, не выдерживающих конкуренцию и закрывающихся, неуклонно растет, их поглощают большие сетевые игроки.
По данным Национального института статистики и экономических исследований Франции, в 2023 году в стране резко подорожали продукты питания (на 11,8% по сравнению с 6,8% в 2022 году).
Рост инфляции во Франции наблюдается с конца 2020 года. Своего пика она достигла в феврале 2023 года, составив 6,3%. Среднегодовой рост потребительских цен в стране в 2023 году составил 4,9%.
24.01.2024 • https://tass.ru
Cмотрите также
-
Итоги выставки «Продэкспо-2024»
Рассылка выставки "Продэкспо" от 20.03.2024 года
-
«Сладкая сказка» выпустила фигурное печенье под лицензией «Ми-ми-мишки»
ГК «Сладкая сказка» представила новинку под топовой лицензией «Ми-ми-мишки» – фигурное печенье Crunch Time в порционных пакетах
-
ТОП-10. Новинки российского рынка кондитерских изделий без сахара (по версии редакции журнала «Кондитерские изделия»)
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 30.11.2023 года