ТM Bandinelli представила самые популярные вкусы печенья в одной упаковке
В сентябре 2013 года ПАО "Концерн Хлибпром" провел фокус-групповые исследования для TM Bandinelli, которые позволили в очередной раз оценить продукт, проследить потребительские вкусы и учесть их в развитии торговой марки. В результате исследования была выявлена потребность большинства респондентов попробовать все вкусы печенья.
Для удовлетворения потребительских вкусов – разработка еще одной ассортиментной позиции в портфеле бренда – Ассорти печенья «Мини-кантучини». В состав новинки входят три самые популярные разновидности в формате мини: с миндалем, фисташкой и клюквой. Каждая разновидность сладостей весом 50 г. упакована в отдельный герметичный пакет. В одной упаковке потребитель найдет сладко-соленый вкус фисташки, освежающую кислинку ягод клюквы и слегка сладкий вкус миндаля, свойственный классическим флорентийским бискотти.
Дизайн продукта является интересной наработкой команды "Хлибпрома". Перед компанией стояла задача создать удобный европейский формат упаковки. Поэтому Ассорти печенья "Мини-кантучини" получило яркую картонную упаковку с оригинальной конструкцией и макро-изображением сладостей. Благодаря своей презентабельности продукт может служить полноценным подарком в лучших традициях города Льва.
09.07.2014 • http://sweetinfo.ru
Cмотрите также
-
В Тюмени намерены выпекать печенье из хвойной муки
Печенье из хвойной муки - необычный и инновационный продукт, который разработан талантливыми тюменскими студентами Аграрного университета
-
Выросли цены на кондитерские изделия: причина инфляции на Ставрополье
Пресс-служба отделения Южного ГУ банка России в Ставрополе, 18 апреля, сообщила о причинах мартовского роста цен на шоколад, конфеты, кексы и торты на Ставрополье
-
Новые эксклюзивные продукты «Мармеладной сказки» покорили посетителей «Продэкспо»
По-настоящему ярко и плодотворно прошла 31-й международная выставка «Продэкспо-2024» для компании «Мармеладной сказки»