Украина сократила производство шоколада и печенья
Производство шоколада и готовых пищевых продуктов, содержащих какао, в Украине в январе-мае 2014 г. составило 95,7 тыс. тонн, что на 23,1% меньше показателя за аналогичный период 2013 г. Об этом 19 июня сообщила Государственная служба статистики Украины.
Согласно сообщению, в мае т.г. производство данной продукции составило 16,4 тыс. тонн, что на 16,7% меньше, чем в мае 2013 г., и на 24,4% меньше показателя за апрель т.г., пишет АПК-Информ.
Также, по данным Госстата, объем производства сахарных кондитерских изделий, не содержащих какао, за 5 месяцев т.г. составил 72,1 тыс. тонн, что на 16,5% меньше показателя за аналогичный период годом ранее. В мае производство данной продукции составило 14,7 тыс. тонн, что меньше на 13,6% по сравнению с показателем за май 2013 г., и на 17,1% по сравнению с данными за апрель т.г.
Кроме того, производство сладкого печенья и вафель в январе-мае 2014 г. уменьшилось на 16,6% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. и составило 132 тыс. тонн. При этом в мае производство данной продукции составило 26,7 тыс. тонн, что на 9,7% меньше, чем в мае 2013 г., и на 12% меньше результатов за апрель т.г.
25.06.2014 • http://www.konditerprom.ru
Cмотрите также
-
Продукция комбината «Сажинский» удостоена 8 золотых наград выставки «Продэкспо»
Кондитерский комбинат «Сажинский» в феврале 2024 года на З1-й международной отраслевой выставке «Продэкспо-2024» в очередной раз привлек внимание гостей и подтвердил свою репутацию производителя высококачественных кондитерских изделий
-
СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.
-
Волгодонской хлебозавод «Ванта» вошел в донской реестр местных брендов
В Ростовской области сформированы публичные реестры местных брендов и мер поддержки для них. Сделано это в рамках региональной программы поддержки и продвижения местных брендов с 2024 по 2030 годы