Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Украина: Новинка в полуфабрикатах от «Концерна Хлибпром» − бутербродный круассан


ПАО «Концерн Хлибпром» выпустил бутербродный круассан весом 100 грамм по аутентичной европейской технологии.

Продукт изготавливается на швейцарской линии Rondo doge. Для его производства используется натуральное украинское сырье.

«В Европе бутербродный круассан с разнообразными начинками − популярное блюдо, как в перекусочных, так и в ресторанах, − комментирует директор по маркетингу ПАО «Концерн Хлибпром» Галина Янишевская. − Прогнозируем развитие культуры потребления этой категории и в Украине. Благодаря своей форме и текстуре − это одно из лучших решений для потребления в группе бутербродов. От классических круассанов его отличает нейтральный вкус, мягкая корочка, легкое слоено-дрожжевое тесто, которое в базе самого продукта занимает немного места из-за высокой пористости. Соответственно продукт не перетягивает на себя вкус других составляющих блюда. И согласитесь − с зеленым салатом, например, он очень эстетично выглядит».

Успешным запуск этого продукта у производителя считают и через универсальность изделия. Существует много вариантов его подачи и потребления − от продажи в формате «пища to go» к потреблению в ресторане. Оформление − от основного блюда до изысканного десерта. В горячем или холодном виде круассан одинаково вкусный и имея одну такую основу можно сделать несколько блюд, чем все активнее пользуются представители сегмента HoReCa.

Изделие выпускается в виде полуфабриката со сроком годности 180 суток.

Для компании рынок замороженных полуфабрикатов остается привлекательным. Галина Янишевская отмечает, что кризис заставил часть производителей, для которых производство хлебобулочной продукции не было профильной деятельностью, отказаться от полного цикла выпечки из-за роста расходов. И это совпадает с европейским трендом, где работает модель, когда массовый продукт торговые сети и сети заведений питания покупают в промышленных производителей.

Выпуск хлебобулочных полуфабрикатов ПАО «Концерн Хлибпром» осуществляет с 2006 года. География реализации «замороженного хлеба» − все области Украины и экспорт.

 

Справка о компании:

ПАО «Концерн Хлибпром» входит в группу крупнейших производителей хлеба в Украине и объединяет в своем составе 8 производственных подразделений во Львовской и Винницкой областях. Основным направлением деятельности предприятия является производство хлеба, кондитерских изделий и хлебобулочных полуфабрикатов. Компании принадлежат торговые марки – «Хлибна хата», «Винницахлеб», «Наминайко», «Любляна», Bandinelli.

02.03.2016   •   http://sweetinfo.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка