Украинцы предпочитают не экономить на кондитерке
Важной тенденцией развития рынка кондитерских изделий является увеличение спроса на комбинированные изделия. Основой для них являются различные виды печенья и т.д.
Как отмечают аналитики компании Pro-Consulting, при этом следует подчеркнуть, что производители постоянно выводят на рынок новые наименования продукции, либо производят продукцию в различных ценовых сегментах с целью охватить как можно большее количество потребителей. Это приносит им значительный экономический эффект, а рынку через рост конкурентной борьбы дает новый виток развития. При этом использование различных наполнителей повышает привлекательность продукции, а также, в некоторых случаях, позволяет снижать себестоимость производства мучнистых изделий.
Еще недавно характерной чертой сегмента мучнистых кондитерских изделий было увеличение продукции, фасованной в порционную потребительскую упаковку. Этому способствовало развитие продуктовых сетей. При этом темпы роста упакованной продукции в ценовых сегментах определялись именно форматом сети. Динамично растущий спрос со стороны кондитеров на высококачественные наполнители выдвигает в качестве основных критериев выбора продукции ее натуральность и соответствие определенному балансу ингредиентов наполнителя.
В отличие от рынка мучнистых кондитерских изделий, рынок сахаристых изделий имеет негативную тенденцию к сокращению объемов выпуска продукции. За последние годы объем рынка сократился более чем на 26%, чему поспособствовал ряд факторов, во-первых снизилась покупательная способность населения, во-вторых, потребители переориентировались на другие виды сладостей, такие как мучнистые и шоколадные кондитерские изделия.
По итогам 2013 года, наибольшую долю на рынке кондитерских изделий занимают печенье, вафли – 31,5% и конфеты – 16,5%. Менее значительные объемы продукции, присутствующей на украинском рынке приходятся на карамель (6%), шоколад (4,9%), пряники, кексы (4,2%), мягкая выпечка в виде тортов и пирожных (2,4%). В ближайшем будущем ожидается переориентация производителей на новые ниши, так как украинский потребитель меняет вкусовые предпочтения. Если ранее всегда актуальным был шоколад в чистом виде, то в последнее время высоким спросом начали пользоваться сложные кондитерские изделия (печенье с шоколадом, различными начинками и т.п.).
Несмотря на медленный рост доходов в Украине, потребители не переключаются на низкокачественную продукцию, при этом наиболее важным фактором, который влияет на приобретение того или иного кондитерского изделия является вкусовые качества товара. На рынке сахаристых и мучнистых кондитерских изделий 83% приходится именно мучнистые кондитерские изделия, оставшиеся 27% на сахаристые.
18.06.2014 • http://www.konditerprom.ru
Cмотрите также
-
«Князев» представляет яркие зимние новинки для уютных чаепитий
Зима - особое время года. Это и магия Новогодних и Рождественских праздников, и свежесть и бодрость прогулок на морозе (и неважно, пешком, на лыжах) и особую атмосферу зимних чаепитий
-
Восточные сладости бренда Hayali завоевали золотые медали в двух престижных конкурсах «Выбор сетей» и «Инновационный продукт» на выставке «Продэкспо-2024»
Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые приняли участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая проходила с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»
-
«Кондитерские технологии КПС» представляет:
Новинка года
ПРЯНИКИ НА СГУЩЕННОМ МОЛОКЕ «ЗЕБРА ЦАРСКАЯ»
Компания «Кондитерские технологии КПС» расширяет ассортиментный портфель кондитерских изделий и выводит на рынок новый уникальный вид пряников на сгущенном молоке «Зебра Царская».