Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

В Киеве откроют хлебные магазины с фиксированными ценами на социальные сорта


КГГА объявила конкурс по привлечению инвесторов для установки 200 киосков для торговли хлебом и хлебобулочными изделиями с фиксированными ценами на социальные сорта

С 18 августа крупнейший столичный производитель хлеба и хлебобулочных изделий "Киевхлеб" в связи с увеличением себестоимости продукции подвысил цены на свою продукцию на 30-90 копеек. В ответ на это КГГА заявила о намерении остановить подорожание хлеба в столице в ближайшие три года путем открытия торговых точек по торговле социальными сортами хлеба.

В связи с этой инициативой КГГА объявила конкурс по привлечению инвесторов для установки 200 киосков для торговли хлебом и хлебобулочными изделиями. Согласно объявлению КГГА, общая ориентировочная стоимость инвестиций в проект — 55 млн грн.

На конкурс выставлено четыре лота, каждый из которых состоит из 50 киосков площадью 15-30 кв.м., размещенных в местах большой проходимости людей во всех районах Киева. Ориентировочная стоимость одного такого лота — 13,75 млн грн с НДС.

По условиям конкурса, в киосках будет продаваться 70% хлебобулочных изделий и 30% другой продовольственной продукции, за исключением алкогольных напитков и пива, при условии, что товары фасованные и имеют герметичную упаковку. Такой продовольственной продукцией может быть молоко, кондитерские изделия, чай, кофе.

В КГГА заявляют, что данный проект имеет социальное направление и призван зафиксировать розничные цены на хлеб и хлебобулочные изделия в течение трех лет на уровне цен 15 августа 2014 года, то есть не учитывая последнего повышения цен. Таким образом розничная цена ржаного хлеба (тип "Украинский") будет составлять 5,3 грн, пшеничного первого сорта (тип "Пшеничный") — 4,1 грн, батона нарезного (тип "Киевский") — 4,2 грн.

В свою очередь "Киевхлеб" выступил с заявлением, что он против проведения такого инвестконкурса. По словам представителей "Киевхлеба", предприятие ежегодно производит 40 тонн социального хлеба, который продается в 319 торговых точках, и этих точек достаточно для удовлетворения потребностей киевлян.

"В случае если торги выиграет компания вне Киева, снизится уровень загрузки дочерних предприятий и цехов предприятия, предполагаемое сокращение персонала до 1 тыс. человек, а снижение выплат налогов на 60 млн гривен", выразили опасения в "Киевхлебе".

Инвестиционный конкурс продлится две недели — с 11 до 24 сентября 2014 года.

17.09.2014   •   http://delo.ua






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка