Великобритания столкнулась с дефицитом стратегического запаса печенья
На прошлой неделе в Южном Йоркшире приземлились два грузовых самолета с печеньем, которое должно восполнить дефицит, вызванный закрытием одного из крупнейших предприятий отрасли.
В декабре прошлого года из-за сильнейшего шторма и наводнения в графстве Камбрия была остановлена и закрыта фабрика United Biscuits – компания, поставляющая в магазины Великобритании и континентальной Европы популярные сорта печенья марок McVitie`s, Jacob`s и Crawford`s.
Причиной остановки фабрики стало повреждение электрооборудования и печей во время шторма. В конце зимы производственные мощности были вновь запущены, однако за это время британские розничные сети распродали все запасы фирменного печенья и столкнулись с серьезным дефицитом в заполнении торговых прилавков. В результате было принято решение о поставках галет, сухого бисквитного печенья и печенья с шоколадом из Арабских Эмиратов. Два грузовых самолета Boeing-777 со сладостями уже разгрузили в аэропорту Шеффилда.
Расчетные объемы производства печенья на фабрике United Biscuits планируется восстановить в течение этого месяца. В пресс-релизе компании сообщается, что с 5 марта предприятие полностью восстановило производственные мощности, а также говорится, что во время вынужденного простоя его работники продемонстрировали лучшие человеческие качества, занимаясь спасением пострадавших от наводнения в Карлайле.
16.03.2016 • http://mk-london.co.uk
Cмотрите также
-
«Князев» представляет яркие зимние новинки для уютных чаепитий
Зима - особое время года. Это и магия Новогодних и Рождественских праздников, и свежесть и бодрость прогулок на морозе (и неважно, пешком, на лыжах) и особую атмосферу зимних чаепитий
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №443 от 23.04.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 23.04.2024 года
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам