Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

В Германии предлагают запретить рекламу детских сладостей


Федеральный министр продовольствия Германии Джем Оздемир предлагает запретить рекламу продуктов питания, вредных для детей - в частности сладостей, в которых много сахара, говорится в материале Bild.

Министерство продовольствия Германии хочет запретить направленную на детей рекламу продуктов с чрезмерным содержанием сахара, соли или жира. Такой пункт предусмотрен коалиционным соглашением нынешнего правительства.

Под запрет рекламы подпадают, например, торты и печенье, а также суповые кубики (со слишком высоким содержанием соли) или сыры (со слишком высоким содержанием жира или соли).

Если законопроект вступит в силу, запрет рекламы будет действовать с 6 до 23 часов.

В то же время представители индустрии, как пишет Bild, уже раскритиковали инициативу правительства.

«Без рекламы практически не будет новых продуктов, пострадает разнообразие», - говорится в заявлении Ассоциации кондитерской промышленности Германии.

Производители сладостей ссылаются на экспертов, которые считают этот законопроект неконституционным: «Мы считаем, что законодателю следовало бы прислушаться к этим возражениям и не относиться пренебрежительно к ответственным потребителям из идеологических соображений».

 

12.04.2023   •   https://caliber.az






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка