Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Владимир Талайко - Генеральный директор КУП «Минскхлебпром»


Генеральный директор КУП «Минскхлебпром» − лауреат премии «Человек Дела 2016» в номинации «За повышение престижа марки «Сделано в Беларуси» в сфере пищевой промышленности».

КУП «Минскхлебпром» − крупнейшее в Беларуси предприятие хлебопекарной отрасли с вековой историей. В состав объединения входит 6 хлебозаводов, которые ежедневно производят 260 тонн хлебобулочных и 20 тонн кондитерских изделий. Сегодня ассортиментный перечень предприятия насчитывает более 1500 наименований, а производственные мощности позволяют выпускать до 500 тонн хлебобулочной продукции в сутки. Ароматный минский хлеб, вафли, печенье, торты и пирожные известны не только внутри страны, но и далеко за ее пределами – география поставок охватывает такие страны, как Россия, США, Израиль, Иордания, Сингапур, Армения, Грузия и Туркменистан.

5 лет назад предприятие возглавил опытный производственник Владимир Талайко, который смог не только приостановить падение объемов производства и реализации продукции, но и обеспечить стабильный прирост продаж − за пять месяцев текущего года предприятие заработало порядка Br19 млрд чистой прибыли.

Генеральный директор предприятия Владимир Талайко окончил Молодеченский политехнический техникум по специальности техник-механик, успел поработать на Вересковом спиртзаводе. В 1986 году, когда шла реструктуризация спиртовой и ликероводочной промышленности, перераспределился на хлебозавод №4 нынешнего КУП «Минскхлебпром» на должность мастера ремонтного участка. С этого времени его профессиональная деятельность связана с хлебобулочной промышленностью. Уже работая на заводе, он поступил во Всесоюзный заочный институт пищевой промышленности, где получил квалификацию «Инженер-механик». Затем была Академия управления при Президенте Республики Беларусь, где В. Талайко получил экономическое образование.

«В 2011 году ко мне в управление перешло предприятие с огромными объемами производства, большим количеством поставщиков сырья и контрагентов по поставкам готовой продукции, − вспоминает В. Талайко. −Чтобы грамотно им управлять, необходим высокий уровень профессиональной подготовки и большой объем знаний, которых на тот момент мне, к сожалению, не хватало. Поэтому приходилось много работать над собой, развиваться, учиться, и я продолжаю это делать по сей день. В этом, пожалуй, и заключается мой секрет успеха как менеджера».

КУП «Минскхлебпром» − динамично развивающееся предприятие, но особенно заметны перемены в последние годы. За истекшую пятилетку в производство было инвестировано порядка Br226 млрд. Причем, как подчеркивает Владимир Вячеславович, не менее активно предприятие планирует развиваться и в будущем. В частности, в 2016 году в развитие хлебопекарного и кондитерского производства планируется вложить свыше Br25 млрд.

Один из наиболее значимых инвестиционных проектов КУП «Минскхлебпром» − расширение ассортимента в направлении HoReCa. По словам В. Талайко, несмотря на тенденцию к сокращению спроса на традиционный хлеб, спрос на замороженную продукцию растет, в первую очередь, со стороны объектов общественного питания и гостиниц. Кроме того, крупные торговые сети все чаще отказываются от полного цикла производства хлеба и переходят на выпечку замороженных полуфабрикатов. В связи с этим на предприятии запланирована работа по созданию комплексного механизированного производства мелкоштучных замороженных изделий. С начала 2016 года разработано 8 наименований под торговой маркой «Перекус», заключены договоры на поставки с РУП «Национальный аэропорт Минск», ведутся переговоры с крупными торговыми сетями в России.

Помимо этого, на заводах КУП «Минскхлебпром» постепенно идет модернизация оборудования. В частности, на хлебозаводе №6 запланирована замена устаревшего оборудования котельной на современное − более энергоэффективное. При этом Минскхлебпром вкладывает деньги не только в закупку нового оборудования, но и в изменение имиджа, а также в разработку новой продукции, которая может заинтересовать различные группы покупателей.

«Мы сконцентрировали свое внимание на выпуске хлебобулочной продукции, обеспечивающей лечебно-профилактический эффект. Это направление особенно востребовано потребителями, − рассказывает генеральный директор предприятия. −

Также в планах КУП «Минскхлебпром» – запуск нового производства по выпуску экструзионных снековых изделий. Этот проект является импортозамещающим. Не остается без внимания и развитие кондитерского производства. Сравнительно недавно мы внедрили автоматизированную линию с производственной мощностью до 715 тонн в год, которая позволяет производить заварные пирожные. То есть в сутки мы производим около 3 тонн 40-граммовых пирожных. Представляете, сколько это»?!

Как с гордостью отмечает Владимир Вячеславович, продукция предприятия пришлась по вкусу не только белорусским потребителям, но и зарубежным. В 2005 году, когда КУП «Минскхлебпром» только выходило на внешние рынки, годовой объем поставок составлял $34 тыс. В настоящее время среднемесячный объем реализации составляет $300 тыс. Предприятие сотрудничает с 30 торговыми партнерами из разных стран. Однако 97% всего экспорта осуществляется в Российскую Федерацию. Чтобы на стол жителей ближнего и дальнего зарубежья попадала только свежая продукция высокого качества, на предприятии были установлены блоки глубокой шоковой заморозки. Это позволило без применения консервантов продлить сроки годности до полугода!

В. Талайко не скрывает, что успех предприятия во многом определяется не только личностью руководителя, но и сплоченной командой, стоящей за ним. Под руководством Владимира Вячеславовича сегодня – 2 860 профессионалов, преданных своему делу.

«Секрет успеха КУП «Минскхлебпром» заключается в коллективе профессионалов, вкладывающих душу в производство продукции по старинным рецептам из натурального сырья по традиционной технологии на современном оборудовании», – резюмирует руководитель предприятия.

27.07.2016   •   http://delo.by






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка