Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


ДЕГУСТАЦИИ

Справочно-информационный материал
 

Дегустация. Бисквитный торт "Трюфель"


 

КАТЕГОРИЯ: Торты бисквитные

Бисквитный торт "Трюфель"

BAKER HOUSE

Нежный бисквит в сочетании с воздушным кремом и ароматом кофе эспрессо.
Вес нетто: 350 г
Срок хранения: 6 месяцев
Условия хранения: от +2 °С до +23 °С 
ТУ 9130-007-5685991
Производитель: ООО «Раменский кондитерский комбинат»

 

ООО "РКК Трейд"  - официальный дилер Раменского кондитерского комбината
121170, Россия, г. Москва, ул. Кульнева, д.3, стр.1
Телефон: +7 (495) 221-70-34
Факс: +7 (495) 221-73-41
E-mail: info@rkktrade.ru
www.rkktrade.ru

 

ТРЮФЕЛЬ

Шоколадный трюфель известен миру  около двух столетий и неизменно пользуется повышенным спросом,  покоряя мир своим роскошным вкусом. А появился этот продукт, как и многие другие ныне известные сладости, в результате случайности.
 По одной из версий основой трюфеля стал вкуснейший шоколадный крем, который изобрел  француз – Сироден. Крем, приготовленный из свежих сливок, сливочного масла и шоколада, получил название «ганаш». Именно эта смесь и стала основой для шоколадного трюфеля Другая, более популярная легенда, утверждает, что это шоколадное лакомство  возникло  в результате ошибки на кухне  прославленного французского кондитера Огюста Эскофье. Ученик мастера, готовивший обычное тесто, случайно вылил горячие сливки в посуду с кусочками шоколада. Когда смесь затвердела, молодой человек вылепил из нее шарик и заметил, что он невероятно похож на знаменитый французский гриб трюфель.

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Раменский кондитерский комбинат — стабильное и динамично развивающееся предприятие, за свою 15-летнюю историю уже успевшее завоевать на отечественном рынке репутацию производителя высококачественных бисквитных изделий.  Такие его торговые марки как BAKER HOUSE, «Мастер Десерта», Kovis, Funny Bunny хорошо известны и пользуются заслуженной популярностью у российских потребителей. «Ингредиентами» своего успеха кондитеры называют и современное производство, основанное на многолетнем опыте и оригинальных технологиях, перенятых у испанских мастеров. А так же — использование натурального сырья преимущественно отечественного производителя.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 22 октября 2015 г. Место: редакция журнала «Кондитерские изделия».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 6 до 19 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид; аромат; вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД :  9,68

Пышный бисквит  цвета молочного шоколада перемежается с еще более насыщенными  прожилками цвета темного шоколада и более нежными оттенками капучино, соотношение крема и теста оптимальное. 
Черная шоколадная крошка, нанесенная поверх светлого крема придает торту воздушности, а нижний шоколадный слой выглядит хорошей основой. Бисквит пышный, в меру пористый, крем необходимой текстуры — частично пропитывает коржи бисквита и в тоже время не растекается.

АРОМАТ: 9,74
В ярком аромате переплетаются благородные тона какао и мягкие сливочные ноты, оттененные ненавязчивыми нюансами рома. При разрезании торта  запах усиливается, в нем  явно появляются ванильные оттенки.

ВКУС: 9,72

Во вкусе преобладают шоколадные  тона, деликатно оттенены мягкими сливочными нотами. Чуть горьковатые  натуральные  тона шоколада гармонично сочетается со сладостью бисквита. Послевкусие легкое, шоколадно-ванильное. Хорошее сочетание текстур. Кусочек торта  будет идеален с чашкой эспрессо или  кофе — латте.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,72

 

  

 

УПАКОВКА

Упаковка торта продумана до мельчайших деталей. Торт помещен в коррекс, который в свою очередь упакован в  фирменный полипропиленовый пакет и  картонную коробку. Все это не только позволяет обеспечить долгую сохранность продукта, но и делает его удобным  как в транспортировке, так и в употреблении.
Дизайн яркий, привлекательный, выполнен в соответствии со всей линейкой бисквитных  тортов Baker House. Упаковка выполнена качественно, в соответствии со всеми требованиями, которые предъявляются к продукту ценового сегмента Мидл +.
Все надписи хорошо читаются.

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: ki@my-ki.ru

29.10.2015  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка