Мобильное приложение для определения качества продуктов планируют запустить в 2020 году
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) Анна Попова анонсировала завершение разработки мобильного приложения для оценки качества продуктов питания на полке.
Скорее всего, оно будет запущено в декабре 2020 года, сообщает журнал Food NewsTime (FNT).
Система будет предоставлять потребителю информацию о товарах с электронной цифровой маркировкой. У покупателей появится возможность не вчитываться в состав продукта, напечатанный мелким шрифтом. Его так и не удается победить, несмотря на то, что в технический регламент внесены изменения об удобочитаемости перечня ингредиентов, отмечает главный санитарный врач Российской Федерации.
По словам Анны Поповой, Роспотребнадзор уже ведет переговоры с крупными ритейлерами, чтобы загрузить в систему те базы данных, которыми они располагают. На декабрь текущего года намечен запуск еще одного информационного ресурса — портала, посвященного здоровому питанию.
Доступ к нему будет раскрыт и через социальные сети. Портал объединит научно-популярный раздел — о том, как правильно питаться, и калькулятор, с помощью которого каждый пользователь сможет определить свои индексы здоровья, правильного питания и необходимого ему количества калорий. На этом же портале появится информация о продуктах, которые пользуются дурной репутацией и не рекомендованы к употреблению.
Cмотрите также
-
ТОП-10. Мармелад. Рейтинг популярности в интернете. Результаты исследования
Исследование подготовлено на основе статистики Wordstat.
В исследовании участвовало 52 наиболее популярных ТМ мармелада российского производства
-
ТОП-10 Новинок рынка зефира (по версии журнала «Кондитерские изделия»)
Зефир – один самых популярных в нашей стране «легких десертов». Предлагаем вашему вниманию ТОП-10 наиболее интересных новых видов зефира от кондитерских фабрик России.
-
Производитель печенья увеличил выручку на 8,6%
Производственные компании крупного донского производителя печенья «Кондитерские изделия Морозова» по итогам 2023 года выручили 1,9 млрд рублей, это на 8,6% выше, чем в 2022 году